Мобильные игры становятся способом самовыражения

Самовыражение является мощным источником радости и вдохновения, повышает самооценку и дает повод лучше понять самого себя. Способов самовыражения очень много и последний "тренд" – успех в компьютерных играх.

В мире остается все меньше людей, которые никогда не играли в компьютерные или мобильные игры: автогонки, стрелялки, игры трансформеры или квесты для молодых людей сегодня популярнее многих известных шоу, спектаклей и фильмов.

Мобильные игры становятся одним из видов искусства – таким же, как кино или книга. Как сообщает Московский Комсомолец, Ассоциация психологов США считает, что мобильная игра становится самым новым способом самовыражение подростка – наряду с одеждой, внешним видом и интересами.

Проведя аналогии со всеми способами самовыражения подростков, психологи обнаружили общую закономерность – критика со стороны других в адрес подростков по поводу их нового увлечения.

Реклама на веке

С точки зрения взаимоотношений отцов и детей критика увлечения мобильными и компьютерными играми ничем не отличается от критики музыки, одежды или нового увлечения. Важно не критиковать подростка, а направить его увлечение в правильное русло: мобильная игра сама по себе должна быть искусством, мастерски сделана и хорошо продумана сюжетно.

Для разработчиков флеш и компьютерных игр увлечение подростков приносит неплохой доход: доходы рынка видеоигр могут сравняться с доходами в спортивной индустрии, а количество кибер-спортсменов растет высокими темпами. При этом мир компьютерных игр также сотрясают допинговые скандалы и договорные матчи – некоторые турниры имеют многомиллионные призовые фонды.

Профессиональные кибер-спортсмены часто становятся объектами инвестиций – в их подготовку вкладываются серьезные деньги. Призовой фонд игры Dota 2, который формируется за счет отчисления с билетов, составляет около 18 млн долларов.

По данным исследовательской компании SuperData в 2016 году объем рынка игр составит 95 млрд долларов. При этом на российском рынке доходы производителей составят 1,9 млрд долларов, что сопоставимо с доходами от рынка телевизионной рекламы в России.

По количеству участников видеоигр и объемам выручки, Россия лидирует среди стран Восточной Европы. Многие российские разработчики зарабатывают не только на отечественной аудитории, но и имеют хорошие перспективы на рынках Азии, США и Латинской Америки.

Реклама на веке
Системы экранирования окон в США получат энергетическую маркировку Очередная волна мобилизации в Украине отложена