Москвичей пересадят на малолитражки
Московское руководство будет стимулировать покупку малолитражных автомобилей. Об этом в минувшее воскресенье заявил глава природоохранного ведомства правительства Москвы Леонид Бочин.
По словам столичного чиновника, каждый покупатель автомобиля длиной не более 3,5 метра и с двигателем объемом до 1,2 литра получит карточку с лежащими на ней 24 тыс. рублями на бензин и 50% скидку на оплату парковки.
Похоже, что московское руководство отчаялось обеспечить всех автовладельцев столицы удобными гаражами и паркингами, в том числе и в центре города. В этом стремлении московским властям не помогает даже выселение автомобилей из «ракушек», разрешение на установку которых, кстати, давала эта самая власть, а теперь муниципалитеты подали на владельцев «ракушек» в суды, обвиняя их в незаконном захвате городской земли. И суды выносят решения о ликвидации «ракушек» в кратчайшие сроки.
Пересадив всех автолюбителей на малолитражки и лишив их «ракушек», московские власти, похоже, надеются, что в городе высвободится значительные площади, пригодные для строительства многоуровневых гаражей. В ближайшее время, объявил Бочин, выйдет соответствующее постановление правительства Москвы.
Получать бензин по карточке автовладельцы смогут только в пределах города на специально выделенных АЗС. Это предусматривается для того, чтобы проверять подлинность карточек, чтобы исключить их подделку.
Под те параметры, которые назвал Леонид Бочин, подпадают семь марок авто, которые сейчас продаются в столице. Это – Fiat Panda, стоимостью примерно $15 тыс., Shevrolet Sparc ($10 тыс.), Kia Picanto ($10 тыс.), Faw Jin ($9,4 тыс.), Daevoo Matiz ($6,2 тыс.), Byd Flyer (6 тыс.) и «Ока» ($ 3,5 тыс.).
В 2006 году в Москве было продано примерно 20 тыс. малолитражек класса А. Однако, часть из них по длине превышают 3,5 метра. Как из этой ситуации будут выходить власти, пока не ясно. Известно одно – руководство Москвы всегда принимало решения даже в самой сложной ситуации. Правда, эти решения порой еще более запутывали проблему.
Похоже, что московское руководство отчаялось обеспечить всех автовладельцев столицы удобными гаражами и паркингами, в том числе и в центре города. В этом стремлении московским властям не помогает даже выселение автомобилей из «ракушек», разрешение на установку которых, кстати, давала эта самая власть, а теперь муниципалитеты подали на владельцев «ракушек» в суды, обвиняя их в незаконном захвате городской земли. И суды выносят решения о ликвидации «ракушек» в кратчайшие сроки.
Пересадив всех автолюбителей на малолитражки и лишив их «ракушек», московские власти, похоже, надеются, что в городе высвободится значительные площади, пригодные для строительства многоуровневых гаражей. В ближайшее время, объявил Бочин, выйдет соответствующее постановление правительства Москвы.
Получать бензин по карточке автовладельцы смогут только в пределах города на специально выделенных АЗС. Это предусматривается для того, чтобы проверять подлинность карточек, чтобы исключить их подделку.
Под те параметры, которые назвал Леонид Бочин, подпадают семь марок авто, которые сейчас продаются в столице. Это – Fiat Panda, стоимостью примерно $15 тыс., Shevrolet Sparc ($10 тыс.), Kia Picanto ($10 тыс.), Faw Jin ($9,4 тыс.), Daevoo Matiz ($6,2 тыс.), Byd Flyer (6 тыс.) и «Ока» ($ 3,5 тыс.).
В 2006 году в Москве было продано примерно 20 тыс. малолитражек класса А. Однако, часть из них по длине превышают 3,5 метра. Как из этой ситуации будут выходить власти, пока не ясно. Известно одно – руководство Москвы всегда принимало решения даже в самой сложной ситуации. Правда, эти решения порой еще более запутывали проблему.