Мост через Керченский пролив будет построен за счет государства
Российские власти пока планируют строить мост через Керченский пролив за счет бюджетных средств, однако, в будущем этот проект может превратиться в частно-государственный, если будет обеспечена возвратность вложенных в него ресурсов, сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Козак.
По словам чиновника, на сегодняшний день принято единственное решение и состоит оно в том, что строиться мост будет за счет средств федерального бюджета. При этом в качестве подрядчиков могут выступить и иностранные компании, с которыми сейчас ведутся переговоры.
В рамках федеральной целевой программы по социально-экономическому развитию Крыма, на возведение моста, который соединит полуостров и материковую часть России, будет выделено 247 млрд рублей.
Отметим, что глава Минфина РФ Антон Силуанов, со своей стороны, говорил о возможности частичного финансирования строительства из Фонда национального благосостояния (ФНБ). По словам министра, до 40% стоимости проекта можно будет покрыть за счет средств фонда, при условии, что проезд по мосту будет платным.
Напомним, в начале прошлого месяца рабочей группой в Минтранспорта обсуждался проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив, стоимость которого может составить от 283,2 до 376,5 млрд рублей.
Рассматривалось два варианта строительства переправы: постройка автомобильно-железнодорожного моста и автомобильного моста в сочетании с железнодорожным тоннелем, который пройдет через Тузлинский створ.
В данный момент единственным путем из России на полуостров является коса Чушка - к ней идут дорога на две полосы, а также ветка железнодорожного транспорта. Для того чтобы переправиться на берег Крыма, необходимо воспользоваться паромом. Кроме того, попасть на территорию полуострова возможно при помощи авиаперелета в Симферополь. Как известно, железной дорогой через Украину на территорию полуострова Крым попасть пока нельзя.
Ранее президент РФ Владимир Путин заявлял, что стране необходим автомобильно-железнодорожный мост. По мнению главы Минтранспорта Максима Соколова, можно рассматривать вариант не только с мостом, но и с тоннелем.
Стоит отметить, что имеющийся канал сообщения на косе Чушка является слишком узким, поэтому он не сможет позволить доставить все необходимые стройматериалы.
Напомним, неделю назад вице-премьер Дмитрий Козак на заседании президиума Госкомиссии по социально-экономическому развитию округа в Симферополе заявил, что реализация проекта строительства моста через Керченский пролив начнется осенью текущего года.
В рамках федеральной целевой программы по социально-экономическому развитию Крыма, на возведение моста, который соединит полуостров и материковую часть России, будет выделено 247 млрд рублей.
Отметим, что глава Минфина РФ Антон Силуанов, со своей стороны, говорил о возможности частичного финансирования строительства из Фонда национального благосостояния (ФНБ). По словам министра, до 40% стоимости проекта можно будет покрыть за счет средств фонда, при условии, что проезд по мосту будет платным.
Напомним, в начале прошлого месяца рабочей группой в Минтранспорта обсуждался проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив, стоимость которого может составить от 283,2 до 376,5 млрд рублей.
Рассматривалось два варианта строительства переправы: постройка автомобильно-железнодорожного моста и автомобильного моста в сочетании с железнодорожным тоннелем, который пройдет через Тузлинский створ.
В данный момент единственным путем из России на полуостров является коса Чушка - к ней идут дорога на две полосы, а также ветка железнодорожного транспорта. Для того чтобы переправиться на берег Крыма, необходимо воспользоваться паромом. Кроме того, попасть на территорию полуострова возможно при помощи авиаперелета в Симферополь. Как известно, железной дорогой через Украину на территорию полуострова Крым попасть пока нельзя.
Ранее президент РФ Владимир Путин заявлял, что стране необходим автомобильно-железнодорожный мост. По мнению главы Минтранспорта Максима Соколова, можно рассматривать вариант не только с мостом, но и с тоннелем.
Стоит отметить, что имеющийся канал сообщения на косе Чушка является слишком узким, поэтому он не сможет позволить доставить все необходимые стройматериалы.
Напомним, неделю назад вице-премьер Дмитрий Козак на заседании президиума Госкомиссии по социально-экономическому развитию округа в Симферополе заявил, что реализация проекта строительства моста через Керченский пролив начнется осенью текущего года.