Информационная служба «Века» — 11.05.2015 13:49

МТС откажется от знаменитостей в своих рекламных роликах

Оператор мобильной связи МТС объявил о смене коммуникационной стратегии. Компания отказывается от использования знаменитостей в своих рекламных посланиях и от слогана «На шаг впереди».

Мы заметили изменения в поведении и потребностях людей, которые происходят в эпоху развития интернета, люди надеются только на себя, так охарактеризовали новые тенденции в позиционировании известной компании в ее руководсве. Эти факторы и невероятная насыщенность российского рынка связи в условиях большой конкуренции мотивируют на качественные изменения стратегии. МТС переходит от стратегии массового охвата широкой аудитории, к персональной лояльности.
Новая стратегия, построенная на увеличении лояльности и персонализации коммуникаций МТС затронет и визуализацию бренда и подход к выбору рекламных носителей. В новых рекламных продуктах компании больше не будет известных лиц, героями будут «реальные люди». МТС будет работать под новым слоганом «Ты знаешь, что можешь!».
Новый имидж известной компании выражает тенденции изменения общей стратегии взаимодействия с пользователями. Один из руководителей маркетингового отдела компании Наталья Глаголева рассказала, что теперь компания будет больше внимания уделять диджит-каналам. По всей стране новые слоганы появятся на ТВ, в наружной рекламе и интернете уже 16 мая. Рекламная компания будет проводится только на территории России. «Мы еще не приняли решение относительно других стран. Это во многом зависит от социальных и экономических показателей в каждой отдельной стране. Мы еще решаем насколько соответствует им наша новая рекламная стратегия. В каждой стране будут свои нюансы в позиционировании», — пояснила Наталья Глаголева.
Стоимость проведения рекламной кампании не разглашается. В течение какого-то времени на рынке можно буде встретить и материалы, включая оформление уже существующих салонов связи, которые сохранят в себе элементы привычного уже визуального стиля. Первыми изменения коснутся рекламы в СМИ. «​Это экономный подход, который диктует кризисная ситуация на рынке. Все изменения визуального облика компании и дизайна и направленности рекламных материалов проводятся в рамках планового годового бюджета МТС», — пояснила Глаголева.
Полная версия публикации
Общество 07.05.2015 15:26
Суд возобновил оглашение приговора Васильевой
Общество 07.05.2015 16:51
Ученые доказали пользу красного вина для диабетиков
Политика 08.05.2015 15:34
В КПРФ просят амнистировать осужденных за события на Болотной площади