На линию Москва - Петербург поставят двухэтажный поезд
Российские железные дороги намерены поставить двухэтажный состав на линию Москва - Санкт-Петербург. Курсировать этот инновационный состав начнет с 1 февраля.
Поезд будет отправляться из обеих столиц в 22:50 каждый день. В пути его пассажиры проведут около восьми часов. Предполагается единственная остановка - в Твери.
Предварительная стоимость билетов составляет от 1299 рублей и выше на верхние места в купе и от 1449 рублей на нижние. Однако в последние дни перед отправлением тариф может существенно возрасти.
Более дешевые плацкартные места в этом поезде не предусмотрены.
В составе - тринадцать купейных двухэтажных вагонов и один вагон-ресторан, на верхнем уровне которого может поместиться близко пятидесяти пассажиров, а на нижнем находится барная стойка и буфетные столики. Каждый купейный вагон имеет 16 четырехместных купе: 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Так что за раз он может перевезти почти вдвое больше пассажиров.
От привычных нам купейных вагонов эти отличаются более низкими потолками. Иными словами, на верхней полке будет менее просторно, что не порадует людей, страдающих от клаустрофобии. Нижняя полка также будет ниже, что усложнит перевозку габаритного багажа.
Зато коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, при желании пассажиры смогут любоваться видами за окном с обеих сторон.
Телевизоров в купе нет, зато имеются точки беспроводного доступа в интернет и не менее двух розеток. Также в распоряжении пассажиров находятся led светильники, не мешающие соседям по купе.
Что же касается вентиляции, то окна и форточки в вагонах не открываются, так что микроклимат в вагоне будет всецело зависеть от работоспособности кондиционера.
Для многих будет непривычно, что туалет со стороны проводника не предусмотрен, но в некоторых вагонах имеются душевые кабины, что, безусловно, очень удобно.
Напомним, что необычный поезд был запущен и в московском метрополитене. Его особенностью является то, что в нем нет дверей между вагонами. Таких поездов всего три, и все они курсируют по «серой» ветке.
Новый состав метрополитена не только более вместителен, но и повышает безопасность и комфорт пассажиров: в поезде появилась более удобная система вентиляции, снижен уровень шума. Также в случае экстренной ситуации из нового поезда проще эвакуироваться. Это чудо техники уже прозвали в народе «баклажаном» - из-за его цвета.
Стоит добавить, что китайские ученые решили воплотить в жизнь спорную концепцию, которая позволит создать самый быстрый в мире поезд.
Предварительная стоимость билетов составляет от 1299 рублей и выше на верхние места в купе и от 1449 рублей на нижние. Однако в последние дни перед отправлением тариф может существенно возрасти.
Более дешевые плацкартные места в этом поезде не предусмотрены.
В составе - тринадцать купейных двухэтажных вагонов и один вагон-ресторан, на верхнем уровне которого может поместиться близко пятидесяти пассажиров, а на нижнем находится барная стойка и буфетные столики. Каждый купейный вагон имеет 16 четырехместных купе: 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Так что за раз он может перевезти почти вдвое больше пассажиров.
От привычных нам купейных вагонов эти отличаются более низкими потолками. Иными словами, на верхней полке будет менее просторно, что не порадует людей, страдающих от клаустрофобии. Нижняя полка также будет ниже, что усложнит перевозку габаритного багажа.
Зато коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, при желании пассажиры смогут любоваться видами за окном с обеих сторон.
Телевизоров в купе нет, зато имеются точки беспроводного доступа в интернет и не менее двух розеток. Также в распоряжении пассажиров находятся led светильники, не мешающие соседям по купе.
Что же касается вентиляции, то окна и форточки в вагонах не открываются, так что микроклимат в вагоне будет всецело зависеть от работоспособности кондиционера.
Для многих будет непривычно, что туалет со стороны проводника не предусмотрен, но в некоторых вагонах имеются душевые кабины, что, безусловно, очень удобно.
Напомним, что необычный поезд был запущен и в московском метрополитене. Его особенностью является то, что в нем нет дверей между вагонами. Таких поездов всего три, и все они курсируют по «серой» ветке.
Новый состав метрополитена не только более вместителен, но и повышает безопасность и комфорт пассажиров: в поезде появилась более удобная система вентиляции, снижен уровень шума. Также в случае экстренной ситуации из нового поезда проще эвакуироваться. Это чудо техники уже прозвали в народе «баклажаном» - из-за его цвета.
Стоит добавить, что китайские ученые решили воплотить в жизнь спорную концепцию, которая позволит создать самый быстрый в мире поезд.