На российских дорогах появятся полосы для велосипедистов
По новым правилам, в России выделили не только велосипедные дорожки, но и отдельные полосы для движения на велосипедах. Автомобилям по этим полосам ездить нельзя.
Наконец-то наступил звездный час российских велосипедистов!
Правительство Российской Федерации внесло коррективы в правила движения. В этот раз - в пользу велосипедистов, определив понятия "велосипедная дорожка", "велопешеходная дорожка" и "велосипедная полоса движения". Согласно новым правилам, в России будут действовать не только велосипедные дорожки, но и отдельные полосы для движения на велосипедах.
Полосы будут обозначаться новыми знаками, которые специально вводятся в ПДД. Новое законодательство обязало водителей при повороте уступать дорогу велосипедистам, которые в этот момент ее пересекают.
Постановление вводит также ряд ограничений и для велосипедистов. Теперь им позволяется ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам только в крайнем случае. В частности, если нет специальных зон, а по обочине дороги передвигаться не представляется возможным.
Кроме того, правительство постановило, что дети, которые не достигли семилетнего возраста, могут кататься на велосипеде только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным зонам.
Велосипедные дорожки - это современно и экологично. Они распространены во многих странах Европы. Причем, в некоторых велодорожки образовывают транспортную сеть, которая простирается по всей стране. В России дорожки доныне не были распространены. Хотя, первая велосипедная дорожка в нашей стране появилась в далеком 1897 году, она проходила вдоль современного Ленинградского проспекта в Москве.
А, к примеру, велодорожка в Минске, которая пересекает почти весь город, имеет протяженность в двадцать семь километров. Она проходит через Ленинский, Партизанский и Центральный районы города.
Позитивный опыт многих стран мира убедительно свидетельствует о том, что более масштабное использование велосипедов может стать одним из наиболее простых и эффективных способов решения экологических и транспортных проблем.
К примеру, в городах Германии, Нидерландов и Дании треть всех поездок совершается на велосипеде, а во многих азиатских и африканских странах этот показатель еще выше. К примеру, эксцентричный мер Лондона, Борис Джонсон, на работу каждый день ездит на велосипеде. Он является активным популяризатором велоспорта в стране и уверен, что данный вид транспорта может решить многие проблемы в столице.
Правительство Российской Федерации внесло коррективы в правила движения. В этот раз - в пользу велосипедистов, определив понятия "велосипедная дорожка", "велопешеходная дорожка" и "велосипедная полоса движения". Согласно новым правилам, в России будут действовать не только велосипедные дорожки, но и отдельные полосы для движения на велосипедах.
Полосы будут обозначаться новыми знаками, которые специально вводятся в ПДД. Новое законодательство обязало водителей при повороте уступать дорогу велосипедистам, которые в этот момент ее пересекают.
Постановление вводит также ряд ограничений и для велосипедистов. Теперь им позволяется ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам только в крайнем случае. В частности, если нет специальных зон, а по обочине дороги передвигаться не представляется возможным.
Кроме того, правительство постановило, что дети, которые не достигли семилетнего возраста, могут кататься на велосипеде только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным зонам.
Велосипедные дорожки - это современно и экологично. Они распространены во многих странах Европы. Причем, в некоторых велодорожки образовывают транспортную сеть, которая простирается по всей стране. В России дорожки доныне не были распространены. Хотя, первая велосипедная дорожка в нашей стране появилась в далеком 1897 году, она проходила вдоль современного Ленинградского проспекта в Москве.
А, к примеру, велодорожка в Минске, которая пересекает почти весь город, имеет протяженность в двадцать семь километров. Она проходит через Ленинский, Партизанский и Центральный районы города.
Позитивный опыт многих стран мира убедительно свидетельствует о том, что более масштабное использование велосипедов может стать одним из наиболее простых и эффективных способов решения экологических и транспортных проблем.
К примеру, в городах Германии, Нидерландов и Дании треть всех поездок совершается на велосипеде, а во многих азиатских и африканских странах этот показатель еще выше. К примеру, эксцентричный мер Лондона, Борис Джонсон, на работу каждый день ездит на велосипеде. Он является активным популяризатором велоспорта в стране и уверен, что данный вид транспорта может решить многие проблемы в столице.