Информационная служба «Века» — 05.04.2015 01:11

Напористость и спокойствие – главные факторы успешного собеседования

Специалисты из Университета Гвельфа рассказали, как нужно себя вести на интервью, чтобы понравиться работодателю. По мнению экспертов, не следует переживать по поводу того, видит ли работодатель волнение интервьюера.

Ученые рекомендуют сфокусироваться на дружественности, но не забывать проявлять умеренную напористость во время интервью.
Такие выводы специалисты сделали после наблюдений за кандидатами на некоторые должности. Авторов исследования интересовало поведение добровольцев во время интервью, а также реакция работодателей на то, как кандидаты представляли себя в самом начале интервью.
Эксперты заметили, что самым правильным поведением можно было назвать попытки создать более полное и целостное впечатление о своей личности. Самыми результативными были те интервью, в ходе которых кандидаты рассказывали обо всех своих положительных и отрицательных качествах. Кроме того, работодатели особенно высоко оценивали проявления человеческого тепла.
Однако тревожное поведение только портило впечатление о человеке. По мнению ученых, причина такой реакции работодателей заключается в интерпретации сигналов, которые кандидат посылает вовне.
Чтобы составить полную картину, специалисты записали интервью 125 студентов. Задачей 18 мнимых работодателей была объективная оценка кандидатов на различные должности по уровню их тревожности и по тому, как они представляли себя.
На результат собеседования влияло даже то, поправлял ли кандидат одежду, ерзал ли или отводил глаза.
Исследование доказало, что то, насколько сильно нервничал человек, который пришел на собеседование, можно было заметить по скорости его речи. Таким образом, следует обращать внимание на количество слов, произнесенных в минуту, чтобы выяснить степень уверенности кандидата в своих силах.
Напомним, что ранее специалисты из Университета Оттавы, Университета Конкордии и Университета Брока доказали способность руководителя видеть подчиненных насквозь.
Эксперты уверены в том, что профессионал, занимающий высокий пост, может с легкостью определить мотивы сотрудников компании и выяснить, пытается ли работник угодить ему из-за личных амбиций, или же он трудится на благо компании.
Ученые пришли к таким выводам, опросив англоговорящих сотрудников 21 филиала многонационального банка в Пакистане. На вопросы авторов исследования отвечали 197 банковских служащих и 47 их непосредственных руководителей.
Полная версия публикации
Политика 03.04.2015 14:41
Власти Новосибирска планируют обсуждать театральные постановки до премьеры
Общество 03.04.2015 14:45
За последние 15 лет наша планета стала «зеленее»
Экономика 03.04.2015 15:46
БРИКС пока не будет включать новые страны в свой состав