Навязчивой рекламы в интернете стало в разы меньше
Количество навязчивых рекламных объявлений в интернете сократилось на 90% всего лишь за полгода. Об этом сообщили аналитики компании «Яндекс». На телевидении все обстоит принципиально иначе. Здесь рекламы становится только больше.
Рунету практически удалось избавиться от агрессивной рекламы. По данным «Яндекс», всего за полгода количество сайтов с раздражающей и навязчивой рекламой сократилось на 86%. Если в начале года неприятных объявлений было 3,5 миллиона, то теперь их насчитывается всего лишь 90 тысяч в день. Так, количество рекламных блоков навязчивого характера уменьшилось на 90%.
Многие заказчики рекламы в России по-прежнему хотят, чтобы посетители сайтов первым делом обращали внимание на их баннер, но исследователи давно выяснили, что это антиреклама, несущая лишь негатив по отношению к информации или товару, упомянутым в блоке. Хороший сайт можно заказать в алматинской компании «Креатив тим» по адресу https://c-tm.kz/. Профессионалы своего дела сразу определят место на сайте, подходящее для ненавязчивой, а главное, работающей рекламы.
Примечательно, что признаки раздражающей рекламы специалисты определили лишь в прошлом году. В «Яндексе» считают, что к неприятным рекламным блокам можно отнести баннеры на весь экран, которые можно закрыть только после обратного отсчета, огромные всплывающие окна, закрывающие контент, видеореклама с автоматическим включением звука.
Эксперты даже назвали, какие сайты грешат размещением подобной рекламы. Оказалось, что речь идет о порталах «с сомнительным видеоконтентом», а также готовыми заданиями и ответами на ЕГЭ.
Браузеры давно научились самостоятельно блокировать нежелательную рекламу, а пользователи полностью утратили интерес к специфическим программам и расширениям, блокирующим объявления. Но на это, по мнению аналитиков «Яндекса», жалоб со стороны площадок и рекламодателей на блокировку рекламы не поступало.
Руководитель продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко пояснил, что не считает такой результат достижением компании, но определенно доволен тенденцией.
Однако директор интернет-компании Variti Эдуард Макаров не разделяет восторгов представителей «Яндекса», он считает, что успехи в борьбе с агрессивной рекламой несколько преувеличены, поскольку коды, которые используют создатели рекламы, постоянно меняются. А это значит, что навязчивые объявления все равно будут доходить до целевой аудитории.
А пока в интернете с переменным успехом идет борьба с рекламой, на телевидении все возрастает количество рекламного времени. И закон, разрешающий это, уже принят Госдумой.