Рунету практически удалось избавиться от агрессивной рекламы. По данным «Яндекс», всего за полгода количество сайтов с раздражающей и навязчивой рекламой сократилось на 86%. Если в начале года неприятных объявлений было 3,5 миллиона, то теперь их насчитывается всего лишь 90 тысяч в день. Так, количество рекламных блоков навязчивого характера уменьшилось на 90%.
Многие заказчики рекламы в России по-прежнему хотят, чтобы посетители сайтов первым делом обращали внимание на их баннер, но исследователи давно выяснили, что это антиреклама, несущая лишь негатив по отношению к информации или товару, упомянутым в блоке. Хороший сайт можно заказать в алматинской компании «Креатив тим» по адресу https://c-tm.kz/. Профессионалы своего дела сразу определят место на сайте, подходящее для ненавязчивой, а главное, работающей рекламы.
Примечательно, что признаки раздражающей рекламы специалисты определили лишь в прошлом году. В «Яндексе» считают, что к неприятным рекламным блокам можно отнести баннеры на весь экран, которые можно закрыть только после обратного отсчета, огромные всплывающие окна, закрывающие контент, видеореклама с автоматическим включением звука.
Эксперты даже назвали, какие сайты грешат размещением подобной рекламы. Оказалось, что речь идет о порталах «с сомнительным видеоконтентом», а также готовыми заданиями и ответами на ЕГЭ.
Браузеры давно научились самостоятельно блокировать нежелательную рекламу, а пользователи полностью утратили интерес к специфическим программам и расширениям, блокирующим объявления. Но на это, по мнению аналитиков «Яндекса», жалоб со стороны площадок и рекламодателей на блокировку рекламы не поступало.
Руководитель продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко пояснил, что не считает такой результат достижением компании, но определенно доволен тенденцией.
Однако директор интернет-компании Variti Эдуард Макаров не разделяет восторгов представителей «Яндекса», он считает, что успехи в борьбе с агрессивной рекламой несколько преувеличены, поскольку коды, которые используют создатели рекламы, постоянно меняются. А это значит, что навязчивые объявления все равно будут доходить до целевой аудитории.
А пока в интернете с переменным успехом идет борьба с рекламой, на телевидении все возрастает количество рекламного времени. И закон, разрешающий это, уже принят Госдумой.