Навязчивой рекламы в интернете стало в разы меньше

1892
Количество навязчивых рекламных объявлений в интернете сократилось на 90% всего лишь за полгода. Об этом сообщили аналитики компании «Яндекс». На телевидении все обстоит принципиально иначе. Здесь рекламы становится только больше.

Рунету практически удалось избавиться от агрессивной рекламы. По данным «Яндекс», всего за полгода количество сайтов с раздражающей и навязчивой рекламой сократилось на 86%. Если в начале года неприятных объявлений было 3,5 миллиона, то теперь их насчитывается всего лишь 90 тысяч в день. Так, количество рекламных блоков навязчивого характера уменьшилось на 90%.

Многие заказчики рекламы в России по-прежнему хотят, чтобы посетители сайтов первым делом обращали внимание на их баннер, но исследователи давно выяснили, что это антиреклама, несущая лишь негатив по отношению к информации или товару, упомянутым в блоке. Хороший сайт можно заказать в алматинской компании «Креатив тим» по адресу https://c-tm.kz/. Профессионалы своего дела сразу определят место на сайте, подходящее для ненавязчивой, а главное, работающей рекламы.

Реклама на веке

Примечательно, что признаки раздражающей рекламы специалисты определили лишь в прошлом году. В «Яндексе» считают, что к неприятным рекламным блокам можно отнести баннеры на весь экран, которые можно закрыть только после обратного отсчета, огромные всплывающие окна, закрывающие контент, видеореклама с автоматическим включением звука.

Эксперты даже назвали, какие сайты грешат размещением подобной рекламы. Оказалось, что речь идет о порталах «с сомнительным видеоконтентом», а также готовыми заданиями и ответами на ЕГЭ.

Браузеры давно научились самостоятельно блокировать нежелательную рекламу, а пользователи полностью утратили интерес к специфическим программам и расширениям, блокирующим объявления. Но на это, по мнению аналитиков «Яндекса», жалоб со стороны площадок и рекламодателей на блокировку рекламы не поступало.

Руководитель продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко пояснил, что не считает такой результат достижением компании, но определенно доволен тенденцией.

Однако директор интернет-компании Variti Эдуард Макаров не разделяет восторгов представителей «Яндекса», он считает, что успехи в борьбе с агрессивной рекламой несколько преувеличены, поскольку коды, которые используют создатели рекламы, постоянно меняются. А это значит, что навязчивые объявления все равно будут доходить до целевой аудитории.

А пока в интернете с переменным успехом идет борьба с рекламой, на телевидении все возрастает количество рекламного времени. И закон, разрешающий это, уже принят Госдумой.

Реклама на веке
Сами Насери опроверг информацию о травме, полученной в драке Пенсионеры будущего: пенсионная реформа станет болезненным ударом по молодежи

Новая жевательная резинка с противовирусным эффектом: прорыв в профилактике герпеса и гриппа

108
Новая жевательная резинка с противовирусным эффектом: прорыв в профилактике герпеса и гриппа
Фото: https://www.sciencealert.com/new-virus-trapping-gum-could-help-neutralize-herpes-infections
Ученые создали жевательную резинку, нейтрализующую вирусы герпеса и гриппа. Лабораторные тесты показали эффективность до 95% — возможно, скоро появится простой способ защиты от инфекций.

Ученые из США и Финляндии разработали уникальную жевательную резинку, способную нейтрализовать вирусы герпеса и гриппа. Это открытие может стать настоящим прорывом в профилактике распространенных вирусных инфекций, передающихся через слюну.

Как работает инновационная жвачка?

Основной компонент жевательной резинки - порошок из бобов лаблаб (Lablab purpureus), содержащий природный белок FRIL. Этот белок действует как "ловушка" для вирусов:

Реклама на веке

1. При жевании в течение 15 минут высвобождается более 50% белков FRIL

2. Эти белки связываются с вирусами в слюне

3. Вирусы теряют способность заражать клетки и размножаться

Эффективность против конкретных вирусов

Лабораторные испытания показали впечатляющие результаты:

- 95% нейтрализации вирусов гриппа H1N1 и H3N2

- 75% нейтрализации вируса простого герпеса 1 типа (HSV-1)

- 94% нейтрализации вируса простого герпеса 2 типа (HSV-2)

Почему это важно?

Герпесвирусные инфекции - одни из самых распространенных в мире:

- Около 67% населения Земли младше 50 лет инфицированы HSV-1

- До 13% людей в возрасте 15-49 лет заражены HSV-2

При этом эффективных методов профилактики передачи этих вирусов до сих пор не существовало.

Перспективы применения

Разработчики видят несколько ключевых направлений использования:

1. Дополнение к вакцинации - даже при наличии вакцин возможны прорывные инфекции

2. Контроль передачи - особенно актуально для вирусов, распространяющихся через слюну

3. Экстренная профилактика - например, после контакта с инфицированным

Безопасность и дальнейшие исследования

Порошок бобов лаблаб признан FDA безопасным для человека при умеренном потреблении. В настоящее время:

- Уже проводятся клинические испытания аналогичной жвачки против COVID-19

- Планируются исследования эффективности против птичьего гриппа (H5N1, H7N9)

- Ожидается начало клинических испытаний противогерпетической версии

Заключение

Эта разработка открывает новые возможности в борьбе с вирусными инфекциями. Если клинические испытания подтвердят эффективность, мы можем получить простое, безопасное и доступное средство профилактики, способное значительно снизить распространение герпеса и гриппа. Особенно важно, что метод основан на натуральных компонентах и не требует сложных медицинских процедур.

Реклама на веке
Некабинетный стиль
Реклама на веке
Реклама на веке