Associated Press/Информационная служба «Века» — 28.12.2022 12:31

Несмотря на инфляцию продажи во время праздников выросли на 7,6%

В этом году продажи на праздники в США выросли, несмотря на резкий рост стоимости продуктов питания, арендной платы и других товаров и услуг. Продажи на праздники выросли на 7,6% по сравнению с ростом на 8,5% годом ранее, когда покупатели тратили деньги, сэкономленные в начале пандемии.

Об этом сообщила платежная система Mastercard в своем ежегодном отчете SpendingPulse, в котором приводятся данные по всем видам платежей, в частности платежей с использованием наличных средств и дебетовых карт.
Росту продаж с 1 ноября по 24 декабря способствовали траты в ресторанах и расходы на покупку одежды.
Продажи одежды выросли на 4,4%, а ювелирных изделий и электроники – упали примерно на 5%. Онлайн-продажи подскочили на 10,6% по сравнению с прошлым годом, а личные расходы выросли на 6,8%. Продажи в универмагах увеличились на 1% по сравнению с 2021 годом.
«Ритейлеры предлагали большие скидки, но потребители диверсифицировали свои праздничные расходы с учетом роста цен и спроса на услуги и праздничные мероприятия после пика пандемии», – отмечается в заявлении Стива Садове, бывшего генерального директора и председателя совета директоров Saks и старшего советника Mastercard. Потребители больше покупают товары первой необходимости, в частности продукты питания, тогда как расходы на электронику, мебель, одежду и другие товары, не относящиеся к предметам первой необходимости, сократились.
Полная версия публикации
Политика 26.12.2022 16:24
Медведев назвал уходящий год сложным и драматичным
ИноСМИ 27.12.2022 10:28
Сторонники республиканцев и демократов разделились по вопросу дискриминации
ИноСМИ 27.12.2022 16:41
Цены на недвижимость в центре Лондона упали на 24% за пять лет