Nissan может вывести производство из континентальной Европы в связи с жесткими условиями Брексит
Представители японского автоконцерна Nissan может вывести производство из континентальной Европы, если Брексит повлияет на рост пошлин на экспорт, согласно источникам Financial Times.
Компания призвала переговорщиков из Великобритании и ЕС совместно работать над упорядоченным и сбалансированным Брексит, который продолжит стимулировать взаимовыгодную торговлю.
Основная цель Nissan – удвоить выпуск автомобилей в Великобритании, чтобы усилить свое конкурентное преимущество в стране, где марка рассчитывает продавать каждый пятый производимый автомобиль. Таким образом, если прямые конкуренты автоконцерна Ford и Volkswagen столкнутся с пошлинами, которые заставят их поднять цены на автомобили, Nissan сможет поднять продажи с нынешних 4% до 20%. Позиция Nissan заключается в том, что беспошлинный доступ в ЕС будет нести в себе угрозу как европейскому бизнесу, так и британскому заводу.
Предполагается, что в конце прошлого года автоконцерн составил план действий в чрезвычайных ситуациях. Согласно этому плану Nissan закроет свое предприятие по выпуску грузовых автомобилей в Барселоне и завод во Франции, сохранив фабрику в британском Сандерленде. Тем не менее, официальные представители автоконцерна заявили, что отрицают наличие такого плана на случай непредвиденных обстоятельств.
Площадка в Сандерленде является крупнейшим британским заводом, в который японский гигант инвестировал более £4 млрд. Автоконцерн полон решимости сохранить предприятие в рабочем состоянии даже за счет отказа от его экспортной базы.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Основная цель Nissan – удвоить выпуск автомобилей в Великобритании, чтобы усилить свое конкурентное преимущество в стране, где марка рассчитывает продавать каждый пятый производимый автомобиль. Таким образом, если прямые конкуренты автоконцерна Ford и Volkswagen столкнутся с пошлинами, которые заставят их поднять цены на автомобили, Nissan сможет поднять продажи с нынешних 4% до 20%. Позиция Nissan заключается в том, что беспошлинный доступ в ЕС будет нести в себе угрозу как европейскому бизнесу, так и британскому заводу.
Предполагается, что в конце прошлого года автоконцерн составил план действий в чрезвычайных ситуациях. Согласно этому плану Nissan закроет свое предприятие по выпуску грузовых автомобилей в Барселоне и завод во Франции, сохранив фабрику в британском Сандерленде. Тем не менее, официальные представители автоконцерна заявили, что отрицают наличие такого плана на случай непредвиденных обстоятельств.
Площадка в Сандерленде является крупнейшим британским заводом, в который японский гигант инвестировал более £4 млрд. Автоконцерн полон решимости сохранить предприятие в рабочем состоянии даже за счет отказа от его экспортной базы.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»