Новая «Россия» запущена «Аэрофлотом»
«Аэрофлот» сделал первый шаг к созданию объединенной авиакомпании «Россия», которая после краха «Трансаэро» имеет шанс стать лидером среднеценового сегмента и занять второе место среди крупнейших перевозчиков, пишет «Ъ».
Согласно сообщению «Аэрофлота», стало известно о старте полетов новой объединенной авиационной компании «Россия», которую создали на базе дочерних перевозчиков группы «Оренбургские авиалинии»,
«Донавиа» и тезки – «Россия». Объединенная «Россия» собирается летать в 81 пункт и 15 стран мира. Сюда же входят и 54 направления внутри России. По данным причинам уже есть и перемены на табло аэропортов. Так, в расписании больше не будет «Оренбургских авиалиний» и «Донавии».
Петербург – пункт главного базирования «России», и это при наличии филиалов в столице РФ, Оренбурге и Ростове-на-Дону. Так, из Пулково, что в Петербурге, будут рейсы регулярного типа по 47 направлениям внутри РФ и за границу.
Незадолго до старта полетов «Донавии» и «Оренбургских авиалиний» сделали перевод своих рейсов из Домодедово во Внуково, поэтому и получили название «новая» «Россия». Рейсы будут совершаться в Анапу, Краснодар, Адлер, Минводы, Симферополь и так далее. Что касается заграничных направлений, то компания каждый день будет перевозить желающих в Париж и Ниццу. Также стало известно: к середине сезона из Внуково хотят запустить самолеты, которые будут совершать полеты в Магадан, Владивосток, Хабаровск. На счет регионов уже известно, что «Россия» сможет доставить желающих в Симферополь из 14 городов.
Юридическое лицо «Донавии» есть, как и прежде, а сотрудников поделят на центральный офис и филию в Ростове-на-Дону.
И сотрудников «Оренбургских авиалиний» попытаются оставить на своих должностях, а все долги компании, которые равны 8 млрд рублей, после всего возьмет «Аэрофлот».
Важной новостью является и то, что новая компания обязана состоять в среднем ценовом сегменте. Имеется в виду что-то среднее меду «Аэрофлотом» и «Победой». Однако, как гласит свежее сообщение от главы «Аэрофлота»: компания самым детальным образом проанализирует рынок и, есть вероятность, увеличит цены по причине роста тарифов на услуги аэропортов. Про повышение тарифов на услуги мы сообщали ранее.
«Донавиа» и тезки – «Россия». Объединенная «Россия» собирается летать в 81 пункт и 15 стран мира. Сюда же входят и 54 направления внутри России. По данным причинам уже есть и перемены на табло аэропортов. Так, в расписании больше не будет «Оренбургских авиалиний» и «Донавии».
Петербург – пункт главного базирования «России», и это при наличии филиалов в столице РФ, Оренбурге и Ростове-на-Дону. Так, из Пулково, что в Петербурге, будут рейсы регулярного типа по 47 направлениям внутри РФ и за границу.
Незадолго до старта полетов «Донавии» и «Оренбургских авиалиний» сделали перевод своих рейсов из Домодедово во Внуково, поэтому и получили название «новая» «Россия». Рейсы будут совершаться в Анапу, Краснодар, Адлер, Минводы, Симферополь и так далее. Что касается заграничных направлений, то компания каждый день будет перевозить желающих в Париж и Ниццу. Также стало известно: к середине сезона из Внуково хотят запустить самолеты, которые будут совершать полеты в Магадан, Владивосток, Хабаровск. На счет регионов уже известно, что «Россия» сможет доставить желающих в Симферополь из 14 городов.
Юридическое лицо «Донавии» есть, как и прежде, а сотрудников поделят на центральный офис и филию в Ростове-на-Дону.
И сотрудников «Оренбургских авиалиний» попытаются оставить на своих должностях, а все долги компании, которые равны 8 млрд рублей, после всего возьмет «Аэрофлот».
Важной новостью является и то, что новая компания обязана состоять в среднем ценовом сегменте. Имеется в виду что-то среднее меду «Аэрофлотом» и «Победой». Однако, как гласит свежее сообщение от главы «Аэрофлота»: компания самым детальным образом проанализирует рынок и, есть вероятность, увеличит цены по причине роста тарифов на услуги аэропортов. Про повышение тарифов на услуги мы сообщали ранее.