Информационная служба «Века» — 16.02.2016 20:31

Новые автомобили дешевле обслуживать в независимых СТО

Экономия на ремонте – это для многих привычная вещь. В последнее время все чаще прослеживается тенденция отказа от ремонта и технического обслуживания у дилеров в пользу независимых СТО.

Согласно опросу, проведенному специалистами ООО "Автомобильная статистика", 23% автолюбителей, имеющих автомобиль на гарантии, отказываются от ремонта в фирменных сервисных центрах, предпочитая услуги независимых СТО. То же самое касается технического обслуживания – 29% считают, что цены на услуги и расходные материалы у дилеров слишком высоки, и также становятся клиентами СТО.
Согласно данным проведенного опроса, более половины (56%) водителей стараются устранить небольшие неисправности собственными силами или обращаются к знакомому механику. 42% водителей стали экономить на запасных частях, и вместо оригинальных используют аналоги, а треть автолюбителей решили отложить ремонт незначительных повреждений кузова до лучших времен.
Снижение темпов продаж новых автомобилей будет означать, что для независимых СТО наступают благоприятные времена – количество желающих отремонтировать автомобиль дешевле увеличится. С учетом того, что все больше автомобилистов будут ремонтировать свои автомашины самостоятельно, увеличится количество продаваемых аксессуаров. В первую очередь будут использовать продукцию российских производителей – и у отечественных предпринимателей есть шансы увеличить объемы продаж.
При ремонте автомобиля в независимых СТО специалисты рекомендуют отдать предпочтение тем компаниям, которые занимаются ремонтом конкретных марок автомобилей и имеют специализированное оборудование. Специализация СТО может стать гарантией того, что ремонт будет произведен качественно.
Наличие лицензии на выполнение ремонтных работ и диагностику автомобилей может также стать весомым аргументом в пользу данного СТО: оригинал или копия этого документа должны предъявляться клиенту по первому его требованию.
Специалисты не рекомендуют пользоваться СТО, где нет четкого прайс-листа, и на вопрос о цене ремонта отвечают неопределенно – скорее всего, у работников либо нет опыта, либо они планируют "развести" клиента на излишние услуги.
Хорошей гарантией могут быть отзывы, а также запись на ремонт – чем она длиннее, тем больше вероятности, что именно здесь качественно ремонтируют автомобили.
Полная версия публикации
Общество 14.02.2016 02:42
Количество велосипедов в центре Лондона скоро превысит количество машин
Общество 14.02.2016 04:20
Ученые научили обувь заряжать гаджеты во время ходьбы
Политика 15.02.2016 14:23
Яценюка заменит Парубий