Одно движение руки поможет решить математические задачи
Австралийские ученые из Университета Сиднея рассказали о методе, которые поможет детям улучшить оценки по математике. По словам экспертов, благодаря их открытию ученики смогут полюбить этот сложный предмет.
В ходе эксперимента специалисты обнаружили, что те ученики школ, которые предпочитают следить за заданными им примерами «пальцем», намного проще и быстрее справляются с математическими задачами. Специалисты из Австралии привлекли к изысканию 275 школьников в возрасте 9-13 лет.
Ученые заметили, что в тот момент, когда дети проводили пальцем по составляющим математических уравнений, они начинали лучше понимать пример и решали его без лишних усилий.
Интересно, что методика работала во время решения задач по алгебре и геометрии. По мнению авторов опытов, даже такой простой прием при его введении в учебный процесс поможет значительно повысить успеваемость учеников школ.
Главным условием эффективности такого метода решения задач эксперты называют одновременное чтение и слежение пальцем по примеру.
В то же время, если школьник заинтересован в математике и получает удовольствие от изучения данного предмета, умеренный уровень тревоги только помогает ему успешно справляться с уравнениями.
Такие выводы сделали сотрудники Политехнического университета Виргинии. Согласно их теории, ученики школ с низкими уровнями мотивации к изучению математики из-за ощущения тревоги сталкивались с низкой продуктивностью при решении задач, а те добровольцы, которые проявляли повышенный интерес к математике, наоборот, выполняли задания быстрее при умеренных уровнях тревоги.
Напомним, что ранее исследователи из Университета Конкордия, Университета Монреаля и Университета Святой Анны посоветовали родителям усиленно развивать память детей дошкольного возраста.
Выяснилось, что у детей, которые в дошкольном возрасте хуже сверстников справлялись с тестами на память, в возрасте 12 лет значительно повышался риск не окончить школу.
В ходе изыскания ученые изучили данные 1824 детей в возрасте 2,5-3,5 лет.
Специалисты провели сравнительный анализ показателей участников эксперимента в этом возрасте и в период обучения в седьмом классе.
Успеваемость оказалась выше у детей, которые в раннем возрасте хорошо справлялись с задачами на рабочую память.
Ученые заметили, что в тот момент, когда дети проводили пальцем по составляющим математических уравнений, они начинали лучше понимать пример и решали его без лишних усилий.
Интересно, что методика работала во время решения задач по алгебре и геометрии. По мнению авторов опытов, даже такой простой прием при его введении в учебный процесс поможет значительно повысить успеваемость учеников школ.
Главным условием эффективности такого метода решения задач эксперты называют одновременное чтение и слежение пальцем по примеру.
В то же время, если школьник заинтересован в математике и получает удовольствие от изучения данного предмета, умеренный уровень тревоги только помогает ему успешно справляться с уравнениями.
Такие выводы сделали сотрудники Политехнического университета Виргинии. Согласно их теории, ученики школ с низкими уровнями мотивации к изучению математики из-за ощущения тревоги сталкивались с низкой продуктивностью при решении задач, а те добровольцы, которые проявляли повышенный интерес к математике, наоборот, выполняли задания быстрее при умеренных уровнях тревоги.
Напомним, что ранее исследователи из Университета Конкордия, Университета Монреаля и Университета Святой Анны посоветовали родителям усиленно развивать память детей дошкольного возраста.
Выяснилось, что у детей, которые в дошкольном возрасте хуже сверстников справлялись с тестами на память, в возрасте 12 лет значительно повышался риск не окончить школу.
В ходе изыскания ученые изучили данные 1824 детей в возрасте 2,5-3,5 лет.
Специалисты провели сравнительный анализ показателей участников эксперимента в этом возрасте и в период обучения в седьмом классе.
Успеваемость оказалась выше у детей, которые в раннем возрасте хорошо справлялись с задачами на рабочую память.