Одно движение руки поможет решить математические задачи

Австралийские ученые из Университета Сиднея рассказали о методе, которые поможет детям улучшить оценки по математике. По словам экспертов, благодаря их открытию ученики смогут полюбить этот сложный предмет.

В ходе эксперимента специалисты обнаружили, что те ученики школ, которые предпочитают следить за заданными им примерами «пальцем», намного проще и быстрее справляются с математическими задачами. Специалисты из Австралии привлекли к изысканию 275 школьников в возрасте 9-13 лет.

Ученые заметили, что в тот момент, когда дети проводили пальцем по составляющим математических уравнений, они начинали лучше понимать пример и решали его без лишних усилий.

Интересно, что методика работала во время решения задач по алгебре и геометрии. По мнению авторов опытов, даже такой простой прием при его введении в учебный процесс поможет значительно повысить успеваемость учеников школ.

Реклама на веке

Главным условием эффективности такого метода решения задач эксперты называют одновременное чтение и слежение пальцем по примеру.

В то же время, если школьник заинтересован в математике и получает удовольствие от изучения данного предмета, умеренный уровень тревоги только помогает ему успешно справляться с уравнениями.

Такие выводы сделали сотрудники Политехнического университета Виргинии. Согласно их теории, ученики школ с низкими уровнями мотивации к изучению математики из-за ощущения тревоги сталкивались с низкой продуктивностью при решении задач, а те добровольцы, которые проявляли повышенный интерес к математике, наоборот, выполняли задания быстрее при умеренных уровнях тревоги.

Напомним, что ранее исследователи из Университета Конкордия, Университета Монреаля и Университета Святой Анны посоветовали родителям усиленно развивать память детей дошкольного возраста.

Выяснилось, что у детей, которые в дошкольном возрасте хуже сверстников справлялись с тестами на память, в возрасте 12 лет значительно повышался риск не окончить школу.

В ходе изыскания ученые изучили данные 1824 детей в возрасте 2,5-3,5 лет.

Специалисты провели сравнительный анализ показателей участников эксперимента в этом возрасте и в период обучения в седьмом классе.

Успеваемость оказалась выше у детей, которые в раннем возрасте хорошо справлялись с задачами на рабочую память.

Реклама на веке
За нарушения на Восточном арестован замглавы "Дальспецстроя" ПО России летом получит приоритет при госзакупках