Около столичной мэрии вывесили баннер, высмеивающий Артемия Лебедева
Напротив столичной мэрии неизвестные повесили плакат с изображением дизайнера Артемия Лебедева. Фотография плаката появилась в Instagram пользователя koteote.
На вывешенном напротив московской мэрии постере написано слово «поимел», в котором буква «м» изображена в виде разработанного дизайнерской студией Артемия Лебедева логотипа столичного метрополитена. Кроме того, туда же поместили и логотип города Москвы, который также был придуман дизайнером, а также изображение самого дизайнера Лебедева.
Артемий Лебедев, узнав о происшествии, не преминул прокомментировать его в своей блоге на платформе Живой Журнал: «Это успех! Для непосвященных: на плакате изображены правильный логотип Москвы, неправильный логотип Московского метро, дважды - логотип студии (Артемия Лебедева - ред.) и голова вашего непокорного слуги, приделанная к нашистскому телу».
Баннер был вывешен арт-группой "Инициативная группа московских студентов" в 08:30 утра, видеозапись его развертывания появилась в сети около 12:00. Остается неизвестным до какого часа баннер группы находился на здании.
"Инициативная группа московских студентов" прокомментировала свой поступок, мотивируя его своим протестом против "конвейерного производства" принятого, по их мнению в дизайнерской студии Артемия Лебедева, и обвинила его в "жонглировании логотипами городов и знаковых объектов". Как и дизайн визиток, другие направления дизайна также чужды "промышленному" подходу: все-таки дизайн - это по большей части проявление индивидуальности.
По мнению представителя арт-группы Валерия Петухова, логотип Москвы и пиво Heineken — разные вещи. Стоит отметить, что часть блогеров действительно усмотрели сходство между логотипом российской столицы, представленным дизайнером, и звездой, изображенной на бутылке известного бренда пива. Также негативную реакцию вызвал предложенный дизайнером логотип метрополитена, который представляет собой красную букву «м». Пользователи рунета с неудовольствием отметили, что новая эмблема почти не отличается от существующей.
Во сколько обошлись бюджету последние работы студии Артемия Лебедева информации нет. Однако дизайнера еще в прошлом году неоднократно упрекали в том, что расценки на его услуги необоснованны. Так, в прошлом году студией была разработана дизайн-концепция напольных указателей для Московского метро. Согласно информации издания «Известия», проект обошелся бюджету в 117 млн рублей.
Артемий Лебедев, узнав о происшествии, не преминул прокомментировать его в своей блоге на платформе Живой Журнал: «Это успех! Для непосвященных: на плакате изображены правильный логотип Москвы, неправильный логотип Московского метро, дважды - логотип студии (Артемия Лебедева - ред.) и голова вашего непокорного слуги, приделанная к нашистскому телу».
Баннер был вывешен арт-группой "Инициативная группа московских студентов" в 08:30 утра, видеозапись его развертывания появилась в сети около 12:00. Остается неизвестным до какого часа баннер группы находился на здании.
"Инициативная группа московских студентов" прокомментировала свой поступок, мотивируя его своим протестом против "конвейерного производства" принятого, по их мнению в дизайнерской студии Артемия Лебедева, и обвинила его в "жонглировании логотипами городов и знаковых объектов". Как и дизайн визиток, другие направления дизайна также чужды "промышленному" подходу: все-таки дизайн - это по большей части проявление индивидуальности.
По мнению представителя арт-группы Валерия Петухова, логотип Москвы и пиво Heineken — разные вещи. Стоит отметить, что часть блогеров действительно усмотрели сходство между логотипом российской столицы, представленным дизайнером, и звездой, изображенной на бутылке известного бренда пива. Также негативную реакцию вызвал предложенный дизайнером логотип метрополитена, который представляет собой красную букву «м». Пользователи рунета с неудовольствием отметили, что новая эмблема почти не отличается от существующей.
Во сколько обошлись бюджету последние работы студии Артемия Лебедева информации нет. Однако дизайнера еще в прошлом году неоднократно упрекали в том, что расценки на его услуги необоснованны. Так, в прошлом году студией была разработана дизайн-концепция напольных указателей для Московского метро. Согласно информации издания «Известия», проект обошелся бюджету в 117 млн рублей.