Около столичной мэрии вывесили баннер, высмеивающий Артемия Лебедева

Напротив столичной мэрии неизвестные повесили плакат с изображением дизайнера Артемия Лебедева. Фотография плаката появилась в Instagram* пользователя koteote.

На вывешенном напротив московской мэрии постере написано слово «поимел», в котором буква «м» изображена в виде разработанного дизайнерской студией Артемия Лебедева логотипа столичного метрополитена. Кроме того, туда же поместили и логотип города Москвы, который также был придуман дизайнером, а также изображение самого дизайнера Лебедева.

Артемий Лебедев, узнав о происшествии, не преминул прокомментировать его в своей блоге на платформе Живой Журнал: «Это успех! Для непосвященных: на плакате изображены правильный логотип Москвы, неправильный логотип Московского метро, дважды - логотип студии (Артемия Лебедева - ред.) и голова вашего непокорного слуги, приделанная к нашистскому телу».

Баннер был вывешен арт-группой "Инициативная группа московских студентов" в 08:30 утра, видеозапись его развертывания появилась в сети около 12:00. Остается неизвестным до какого часа баннер группы находился на здании.

Реклама на веке

"Инициативная группа московских студентов" прокомментировала свой поступок, мотивируя его своим протестом против "конвейерного производства" принятого, по их мнению в дизайнерской студии Артемия Лебедева, и обвинила его в "жонглировании логотипами городов и знаковых объектов". Как и дизайн визиток, другие направления дизайна также чужды "промышленному" подходу: все-таки дизайн - это по большей части проявление индивидуальности.

По мнению представителя арт-группы Валерия Петухова, логотип Москвы и пиво Heineken — разные вещи. Стоит отметить, что часть блогеров действительно усмотрели сходство между логотипом российской столицы, представленным дизайнером, и звездой, изображенной на бутылке известного бренда пива. Также негативную реакцию вызвал предложенный дизайнером логотип метрополитена, который представляет собой красную букву «м». Пользователи рунета с неудовольствием отметили, что новая эмблема почти не отличается от существующей.

Во сколько обошлись бюджету последние работы студии Артемия Лебедева информации нет. Однако дизайнера еще в прошлом году неоднократно упрекали в том, что расценки на его услуги необоснованны. Так, в прошлом году студией была разработана дизайн-концепция напольных указателей для Московского метро. Согласно информации издания «Известия», проект обошелся бюджету в 117 млн рублей.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
ВОЗ призналась, что не может контролировать распространение Эболы Кому Верховная рада будет не рада