Окончание реконструкции Щелковского шоссе вновь перенесли
В мэрии Москвы признали очередной срыв сроков завершения реконструкции Щелковского шоссе, однако привлекать к работам другого подрядчика не намереваются. Изначально объект планировалось сдать в феврале 2014 года.
Новые сроки сдачи в эксплуатацию реконструированного Щелковского шоссе озвучил профильный заммэра Марат Хуснуллин, курирующий вопросы градостроительства. Объект должен быть завершен в конце 2015 года. Столичные власти признают, что ответственный подряд достался не лучшему исполнителю, однако менять подрядную организацию не намерены. Хуснуллин выразил убеждение, что наличие у компании «Трансстрой» ряда проблем не приведет к очередному срыву сроков окончания работ.
Как пояснил заммэра, от замены подрядчика столичные власти отказались, опасаясь слишком высоких дополнительных расходов. Поэтому контракт с проблемной строительной компанией решено оставить в силе. Отметим, ранее в градостроительном департаменте не были настроены по отношению к «Трансстрою» столь лояльно. В январе нынешнего года ведомство подало против подрядчика судебный иск на 1,5 млрд рублей.
Основанием стал срыв компанией предыдущих сроков сдачи в эксплуатацию Щелковского шоссе. Тогда подрядчик объяснил свое временное бездействие промедлением властей со сносом зданий, расположенных на месте будущей дороги. Также в «Трансстрое» заявили, что столичные власти так и не снесли один из объектов, что привело к пересмотру проекта шоссе. В частности, пришлось переносить на другой участок ранее запланированный пешеходный переход. Как прокомментировал ситуацию в беседе с «КоммерсантЪ» юрист международной юридической фирмы Morgan Lewis Дмитрий Раев, «Трансстрой» может выиграть дело, если суд признает, что мэрия не выполнила свои обязательства в части сноса зданий.
Отметим, подряд на реконструкцию 13.5 км Щелковского шоссе «Трансстрой» получил в 2012 году. До февраля 2014 года компания должна была расширить проезжую часть шоссе до 3-4 полос, построить новые съезды и подземные переходы. Изначальная смета работ составила 9,5 млрд рублей. Но в ноябре 2013 года выяснилось, что компания выполнила около 30% объемов работ. Несмотря на столь существенное промедление, в мэрии согласились перенести сроки сдачи участка – сначала на конец 2014 года, затем - на второй квартал 2015 года.
Как пояснил заммэра, от замены подрядчика столичные власти отказались, опасаясь слишком высоких дополнительных расходов. Поэтому контракт с проблемной строительной компанией решено оставить в силе. Отметим, ранее в градостроительном департаменте не были настроены по отношению к «Трансстрою» столь лояльно. В январе нынешнего года ведомство подало против подрядчика судебный иск на 1,5 млрд рублей.
Основанием стал срыв компанией предыдущих сроков сдачи в эксплуатацию Щелковского шоссе. Тогда подрядчик объяснил свое временное бездействие промедлением властей со сносом зданий, расположенных на месте будущей дороги. Также в «Трансстрое» заявили, что столичные власти так и не снесли один из объектов, что привело к пересмотру проекта шоссе. В частности, пришлось переносить на другой участок ранее запланированный пешеходный переход. Как прокомментировал ситуацию в беседе с «КоммерсантЪ» юрист международной юридической фирмы Morgan Lewis Дмитрий Раев, «Трансстрой» может выиграть дело, если суд признает, что мэрия не выполнила свои обязательства в части сноса зданий.
Отметим, подряд на реконструкцию 13.5 км Щелковского шоссе «Трансстрой» получил в 2012 году. До февраля 2014 года компания должна была расширить проезжую часть шоссе до 3-4 полос, построить новые съезды и подземные переходы. Изначальная смета работ составила 9,5 млрд рублей. Но в ноябре 2013 года выяснилось, что компания выполнила около 30% объемов работ. Несмотря на столь существенное промедление, в мэрии согласились перенести сроки сдачи участка – сначала на конец 2014 года, затем - на второй квартал 2015 года.