Омское предприятие разработало технологию, позволяющую увеличить срок службы аккумуляторов
Восстановление аккумуляторных батарей (АКБ) – важная задача не только с точки зрения экономики, но и экологии. В Омске разработано оборудование, использование которого позволяет увеличить срок эксплуатации АКБ любых типов в 2-2,5 раза.
Анализатор и активатор источников питания – инновационная разработка, не имеющая аналогов в России и за рубежом. Омская компания «Алекто-Электроникс» запустила в производство анализатор электрохимических источников питания. Устройство предназначено для анализа состояния электрохимических источников питания и восстановления их работоспособности. Прибор, по многим конструктивным и техническим параметрам, превосходит аналогичные зарубежные разработки компаний Hioki и Midtronics (Япония и США), а стоит существенно дешевле. Об этом сообщает сайт компании.
Руководство компании направило в Правительство РФ письмо с просьбой о принятии нового регламента обслуживания АКБ, предписывающего использование возможностей анализатора и активатора. Восстановление работоспособности аккумуляторов, уже отработавших длительный срок, позволяет сократить эксплуатационные расходы и улучшить экологическую ситуацию. Не секрет, что при производстве АКБ применяются химические составы, негативно влияющие на окружающую среду.
По словам генерального директора предприятия Андрея Суркова, прибор должен изменить сознание потребителей, эксплуатирующих электрохимические источники питания. В России вопроса как восстановить аккумулятор автомобиля практически не возникает – сильна привычка выбрасывать источники питания, отработавшие свой срок.
Оборудование разработано силами предприятий некоммерческого партнерства «Центр поддержки реформирования коммунального хозяйства и энергетики». В 2014 году прибор успешно прошел сертификацию в Таможенном союзе и ЕС.
Активатор работает с любыми типами АКБ, имеющих номинальное напряжение от 1,2 В до 12,8 В. Ход измерений записывается в память, данные могут быть переданы по сети Ethernet.
Важно, что прибор способен анализировать состояние АКБ в "горячем" режиме, без отключения его от сети. Это имеет важнейшее значение для оценки технического состояния источников бесперебойного питания медицинского, промышленного и военного назначения.
Прибор был успешно использован при восстановлении АКБ электрокаров и электропогрузчиков, предназначенных к списанию в подразделениях компании Swissport International Ltd и при обслуживании резервной аккумуляторной батареи на одной из подстанций Государственной энергетической корпорации Греции.
Из российских предприятий изобретением заинтересовалась только компания "Газпром Нефть".
Руководство компании направило в Правительство РФ письмо с просьбой о принятии нового регламента обслуживания АКБ, предписывающего использование возможностей анализатора и активатора. Восстановление работоспособности аккумуляторов, уже отработавших длительный срок, позволяет сократить эксплуатационные расходы и улучшить экологическую ситуацию. Не секрет, что при производстве АКБ применяются химические составы, негативно влияющие на окружающую среду.
По словам генерального директора предприятия Андрея Суркова, прибор должен изменить сознание потребителей, эксплуатирующих электрохимические источники питания. В России вопроса как восстановить аккумулятор автомобиля практически не возникает – сильна привычка выбрасывать источники питания, отработавшие свой срок.
Оборудование разработано силами предприятий некоммерческого партнерства «Центр поддержки реформирования коммунального хозяйства и энергетики». В 2014 году прибор успешно прошел сертификацию в Таможенном союзе и ЕС.
Активатор работает с любыми типами АКБ, имеющих номинальное напряжение от 1,2 В до 12,8 В. Ход измерений записывается в память, данные могут быть переданы по сети Ethernet.
Важно, что прибор способен анализировать состояние АКБ в "горячем" режиме, без отключения его от сети. Это имеет важнейшее значение для оценки технического состояния источников бесперебойного питания медицинского, промышленного и военного назначения.
Прибор был успешно использован при восстановлении АКБ электрокаров и электропогрузчиков, предназначенных к списанию в подразделениях компании Swissport International Ltd и при обслуживании резервной аккумуляторной батареи на одной из подстанций Государственной энергетической корпорации Греции.
Из российских предприятий изобретением заинтересовалась только компания "Газпром Нефть".