Опрос HSBC показал, что иностранные компании не собираются приостанавливать деятельность в Китае, несмотря на трудности
Согласно опросу HSBC, международные компании продолжат расширять свой бизнес в Китае, несмотря на напряженность в торговых отношениях и проблемы с поставками из-за пандемии.
Большинство (97%) опрошенных компаний заявило, что они намерены продолжать инвестировать в Китай, в основном из-за емкого рынка страны, ожиданий дальнейшего экономического роста и хорошо развитых цепочек поставок. В опросе приняли участие 2174 иностранные компании.
Из них 19% планируют инвестировать в Китай от 25% и более своей операционной прибыли, а еще 42% заявили о намерении инвестировать от 11% до 25% своей прибыли.
«Китай в подавляющем большинстве случаев оказывается наиболее привлекательным объектом для инвестиций по сравнению с девятью другими крупными азиатскими странами, – говорится в отчете. – Несмотря на изменение характера международных отношений, очевидно, что международные компании будут продолжать находить преимущества в стратегиях роста и инвестиций, ориентированных на Китай».
Хотя бытует мнение, что производственные компании покидают Китай ради более дешевых рынков, таких как Индия и Вьетнам, респонденты решительно настроены продолжать работать в Китае. Шесть из десяти фирм сейчас либо расширяют свои цепочки поставок в Китае, либо планируют сделать это в течение следующего года.
Из них 19% планируют инвестировать в Китай от 25% и более своей операционной прибыли, а еще 42% заявили о намерении инвестировать от 11% до 25% своей прибыли.
«Китай в подавляющем большинстве случаев оказывается наиболее привлекательным объектом для инвестиций по сравнению с девятью другими крупными азиатскими странами, – говорится в отчете. – Несмотря на изменение характера международных отношений, очевидно, что международные компании будут продолжать находить преимущества в стратегиях роста и инвестиций, ориентированных на Китай».
Хотя бытует мнение, что производственные компании покидают Китай ради более дешевых рынков, таких как Индия и Вьетнам, респонденты решительно настроены продолжать работать в Китае. Шесть из десяти фирм сейчас либо расширяют свои цепочки поставок в Китае, либо планируют сделать это в течение следующего года.