Ошибки «Tesla Model X» запирают владельцев автомобилей внутри салона
Первые покупатели электрического внедорожника, который ныне выпускается компанией «Тесла», столкнулись с проблемами, связанными с дверями, датчиками, экранами, тормозами и системой контроля качества. Об этом пишет The Guardian.
Электрические внедорожники модели «X», выпускавшиеся ранее, раздражают своих владельцев ошибками, которые запирают машину во время отсутствия водителя и при этом двери издают громкие звуки.
Через несколько недель после отзыва по вопросу безопасности задних сидений 2700 модели «Xs» стало понятно, что «Тесла» борется, чтобы удовлетворить спрос и контроль качества.
Владелец одного из венчурных фондов из Сан-Франциско Байрон Дитер выявил так много проблем с одним из его первых образцов модели «X», что хозяину пришлось прекратить использовать «Теслу» для ежедневных поездок.
Дитер сказал: «Это было несколько допустимых технических сбоев на ранней стадии, как, например, «соколиные» двери не всегда понимали, что я собирался открывать их. Однако за последние несколько дней я обнаружил, что в машине имеются проблемы с безопасностью и практичностью».
Не так давно в США появился отзыв 75-летнего покупателя, который не смог доехать от автомобильного завода «Тесла» во Фримонте в Калифорнии, до Нью-Рошеля в штате Нью-Йорк. Майкл Карпф обнаружил проблемы с дверями автомобиля: то не закрываются, то не открываются, то не реагируют на объекты, чтобы предотвратить столкновение.
На форумах поддержки компании многие покупатели жалуются на контроль качества, в том числе и на искажение света в ночное время, вызванное изогнутым ветровым стеклом, что усложняет определение расстояния до автомобилей и предметов.
Один из пользователей форума под именем Shelmire рассказал, как дважды возвращал свой автомобиль в салон, но проблемы полностью так и не были устранены.
«Одна дверь открывается в разных направлениях, другая дверь вообще не открывается даже при усилии, отсутствует функция помощи при парковке, иногда во время закрытия дверей слышен звук трения металла по металлу. Я мог бы продолжить…»
Жалобы покупателей новых линий автомобилей «Тесла» не удивляют. Что касается остальных мировых брендов с электрической тягой, то у «Toyota Prius» выявились проблемы с безопасностью, в то время как «Volvo» был вынужден отозвать 59 тыс. автомобилей, «Vauxhall» - 220 тыс. автомобилей и «Toyota» - 6,5 млн. автомобилей за последние несколько лет.
Представитель «Тесла» сказал: «Мы уже обнаружили некоторые проблемы с ранними моделями «X», претензии пока не получили широкого распространения, и мы работаем в тесном контакте с каждым владельцем, чтобы быстро реагировать на сообщения и активно решать любые проблемы. Мы будем продолжать делать это до тех пор, пока каждый клиент не станет полностью удовлетворен. Это обязательство является одной из причин того, что 98% наших клиентов говорят, что они будут покупать еще одну «Теслу» в качестве следующего автомобиля».
Благодаря быстрому реагированию «Теслы» на претензии покупателей сохранилась лояльность клиентов к своим автомобилям моделей «S» и «X», что позволило достичь 99-процентного уровня удовлетворенности потребителей, что показал их опрос. По словам генерального директора компании Элона Маска, при 400-тысячном количестве заказов, которые отправляют через океан, перед разработчиками стоит серьезная задача - соотнести объемы и качество производства для массового рынка транспортных средств, чтобы автомобиль при этом не останавливался при выезде из салона.
Через несколько недель после отзыва по вопросу безопасности задних сидений 2700 модели «Xs» стало понятно, что «Тесла» борется, чтобы удовлетворить спрос и контроль качества.
Владелец одного из венчурных фондов из Сан-Франциско Байрон Дитер выявил так много проблем с одним из его первых образцов модели «X», что хозяину пришлось прекратить использовать «Теслу» для ежедневных поездок.
Дитер сказал: «Это было несколько допустимых технических сбоев на ранней стадии, как, например, «соколиные» двери не всегда понимали, что я собирался открывать их. Однако за последние несколько дней я обнаружил, что в машине имеются проблемы с безопасностью и практичностью».
Не так давно в США появился отзыв 75-летнего покупателя, который не смог доехать от автомобильного завода «Тесла» во Фримонте в Калифорнии, до Нью-Рошеля в штате Нью-Йорк. Майкл Карпф обнаружил проблемы с дверями автомобиля: то не закрываются, то не открываются, то не реагируют на объекты, чтобы предотвратить столкновение.
На форумах поддержки компании многие покупатели жалуются на контроль качества, в том числе и на искажение света в ночное время, вызванное изогнутым ветровым стеклом, что усложняет определение расстояния до автомобилей и предметов.
Один из пользователей форума под именем Shelmire рассказал, как дважды возвращал свой автомобиль в салон, но проблемы полностью так и не были устранены.
«Одна дверь открывается в разных направлениях, другая дверь вообще не открывается даже при усилии, отсутствует функция помощи при парковке, иногда во время закрытия дверей слышен звук трения металла по металлу. Я мог бы продолжить…»
Жалобы покупателей новых линий автомобилей «Тесла» не удивляют. Что касается остальных мировых брендов с электрической тягой, то у «Toyota Prius» выявились проблемы с безопасностью, в то время как «Volvo» был вынужден отозвать 59 тыс. автомобилей, «Vauxhall» - 220 тыс. автомобилей и «Toyota» - 6,5 млн. автомобилей за последние несколько лет.
Представитель «Тесла» сказал: «Мы уже обнаружили некоторые проблемы с ранними моделями «X», претензии пока не получили широкого распространения, и мы работаем в тесном контакте с каждым владельцем, чтобы быстро реагировать на сообщения и активно решать любые проблемы. Мы будем продолжать делать это до тех пор, пока каждый клиент не станет полностью удовлетворен. Это обязательство является одной из причин того, что 98% наших клиентов говорят, что они будут покупать еще одну «Теслу» в качестве следующего автомобиля».
Благодаря быстрому реагированию «Теслы» на претензии покупателей сохранилась лояльность клиентов к своим автомобилям моделей «S» и «X», что позволило достичь 99-процентного уровня удовлетворенности потребителей, что показал их опрос. По словам генерального директора компании Элона Маска, при 400-тысячном количестве заказов, которые отправляют через океан, перед разработчиками стоит серьезная задача - соотнести объемы и качество производства для массового рынка транспортных средств, чтобы автомобиль при этом не останавливался при выезде из салона.