Особенности «Интерактивного такси»
Что самое главное в технологическом решении для диспетчерской службы и таксопарка? Кто говорит – доступность и понятность интерфейса. Кто-то считает, что это коммуникация диспетчеров и водителей. А может, побольше технологических наворотов и каналов получения заказов?
Постараемся разобраться в этом вопросе, по полочкам разбирая программно-аппаратный комплекс «Интерактивное такси» от компании МАДИВ.
Разработчики МАДИВ занимаются созданием технологических продуктов для таксомоторной сферы уже очень давно. Сначала каждый из основателей компании работал в других развивающихся IT-сферах таксомоторного бизнеса. Поэтому, приступая к созданию «Интерактивного такси» специалисты компании хорошо представляли, в чем нуждается современный таксомоторный бизнес. В первую очередь, за основу была взята система спутниковой навигации GPS/GLONASS. На ее основе создан комплекс, который позволил водителям и диспетчерам максимально эффективно взаимодействовать друг с другом. Это увеличило скорость работы.
После, подключение различных навигационных систем (на текущий момент их три – Shturmann, Прогород, Яндекс.Навигатор) с просчетом пробок и выстраиванием наиболее удобных маршрутов дало водителям большую свободу передвижений.
Позже появляется система автоматического распределения заказов, которая освобождает диспетчеров от необходимости самостоятельно назначать водителям заказы. Теперь это делает система, руководствуясь различными факторами, как время подачи машины до клиента, класса машины, баланса водителя и т.д. Также система может работать и в режиме "Кто первый взял заказ", при этом выбирать заказы могут и сами водители. А универсальная система двойного заказа подбирает следующий адрес подачи, основываясь на местоположении нынешнего пункта назначения заказчика. Все это в разы упростило работу диспетчеров и водителей, скорость выполнения заказов.
К слову, о заказах. Разработчики МАДИВ, понимая необходимость следовать потребностям пассажиров, провели интеграцию программного комплекса с сайтами клиентов. И теперь у водителей и диспетчеров появилась возможность получать заказы прямо с интернет-ресурса, в режиме онлайн. Но эта тенденция была недолгой. Ей на смену пришло инновационное приложение Яндекс.Такси, которое позволяет пассажирам лишь попросить выбрать ближайшую машину, удовлетворяющую требованиям. Сервис быстро обрел массовую известность, что не укрылось от взора специалистов МАДИВ. Очень скоро была проведена интеграция комплекса «Интерактивное такси» и сервиса Яндекс. А позже в список добавилось приложение inTaxi. Таким образом, у клиентов МАДИВ появилось два почти независимых канала получения заказов. И можно ожидать увеличения количества пассажиров, выбирающих Яндекс.Такси и inTaxi, ведь популярность приложений быстрого заказа и доступность смартфонов в России возрастает.
Есть еще доступ в Российскую биржу такси, которая каждый день позволяет обменивать тысячи заказов. Это – удачный канал для привлечения клиентов. Независимо от того, частник ли вы или владелец среднего таксопарка.
Наконец, отзывы клиентов компании говорят о том, что работает она исправно, что продукт качественный. Что в первую очередь выделяют сами пользователи? Наличие Яндекс.Такси, удобную картографию и навигацию. Сегодня в список добавилось еще устройство для мониторинга – GPS/GLONASS трекер. Также для всех клиентов круглосуточно работает служба технической поддержки, которая всегда поможет справиться с неполадками в программе. Это также становится сегодня важной частью любого программного обеспечения, ведь идеальных приложений нет. Все порой дает сбой, при этом причины его могут даже не зависеть от разработчиков. Потому наличие качественной технической поддержки занимает свое место наряду с каналами получения заказов и навигацией.
Таким образом, главными составляющими остаются поддержка, привлечение клиентов и упрощение работы компании. То есть, то, в чем бизнес нуждается всегда.
Разработчики МАДИВ занимаются созданием технологических продуктов для таксомоторной сферы уже очень давно. Сначала каждый из основателей компании работал в других развивающихся IT-сферах таксомоторного бизнеса. Поэтому, приступая к созданию «Интерактивного такси» специалисты компании хорошо представляли, в чем нуждается современный таксомоторный бизнес. В первую очередь, за основу была взята система спутниковой навигации GPS/GLONASS. На ее основе создан комплекс, который позволил водителям и диспетчерам максимально эффективно взаимодействовать друг с другом. Это увеличило скорость работы.
После, подключение различных навигационных систем (на текущий момент их три – Shturmann, Прогород, Яндекс.Навигатор) с просчетом пробок и выстраиванием наиболее удобных маршрутов дало водителям большую свободу передвижений.
Позже появляется система автоматического распределения заказов, которая освобождает диспетчеров от необходимости самостоятельно назначать водителям заказы. Теперь это делает система, руководствуясь различными факторами, как время подачи машины до клиента, класса машины, баланса водителя и т.д. Также система может работать и в режиме "Кто первый взял заказ", при этом выбирать заказы могут и сами водители. А универсальная система двойного заказа подбирает следующий адрес подачи, основываясь на местоположении нынешнего пункта назначения заказчика. Все это в разы упростило работу диспетчеров и водителей, скорость выполнения заказов.
К слову, о заказах. Разработчики МАДИВ, понимая необходимость следовать потребностям пассажиров, провели интеграцию программного комплекса с сайтами клиентов. И теперь у водителей и диспетчеров появилась возможность получать заказы прямо с интернет-ресурса, в режиме онлайн. Но эта тенденция была недолгой. Ей на смену пришло инновационное приложение Яндекс.Такси, которое позволяет пассажирам лишь попросить выбрать ближайшую машину, удовлетворяющую требованиям. Сервис быстро обрел массовую известность, что не укрылось от взора специалистов МАДИВ. Очень скоро была проведена интеграция комплекса «Интерактивное такси» и сервиса Яндекс. А позже в список добавилось приложение inTaxi. Таким образом, у клиентов МАДИВ появилось два почти независимых канала получения заказов. И можно ожидать увеличения количества пассажиров, выбирающих Яндекс.Такси и inTaxi, ведь популярность приложений быстрого заказа и доступность смартфонов в России возрастает.
Есть еще доступ в Российскую биржу такси, которая каждый день позволяет обменивать тысячи заказов. Это – удачный канал для привлечения клиентов. Независимо от того, частник ли вы или владелец среднего таксопарка.
Наконец, отзывы клиентов компании говорят о том, что работает она исправно, что продукт качественный. Что в первую очередь выделяют сами пользователи? Наличие Яндекс.Такси, удобную картографию и навигацию. Сегодня в список добавилось еще устройство для мониторинга – GPS/GLONASS трекер. Также для всех клиентов круглосуточно работает служба технической поддержки, которая всегда поможет справиться с неполадками в программе. Это также становится сегодня важной частью любого программного обеспечения, ведь идеальных приложений нет. Все порой дает сбой, при этом причины его могут даже не зависеть от разработчиков. Потому наличие качественной технической поддержки занимает свое место наряду с каналами получения заказов и навигацией.
Таким образом, главными составляющими остаются поддержка, привлечение клиентов и упрощение работы компании. То есть, то, в чем бизнес нуждается всегда.