Отец «Крестного отца» помешал Парфенову снять эпизод фильма о Бродском
Во время съемок эпизода фильма об Иосифе Бродском легенда мирового кинематографа Френсис Форд Коппола попал в кадр и прервал работу съемочной группы на пятнадцать минут.
Съемка нового документального фильма российского журналиста производилась по адресу Мортон стрит, 44. Этот дом знаменит тем, что в нем с 1974 по 1991 год жил Бродский. По сценарию Леонид Парфенов идет по улице и присаживается на ступени этого дома, продолжая свой рассказ о событиях, которыми знаменательно это место.
На пятом дубле вдруг появились пожилой мужчина и женщина, которые целенаправленно направлялись к дому, где жил писатель. Единственное, что привлекло вначале внимание съемочной группы, так это то, что они не проходят мимо, а останавливаются у входа в тот самый дом. Мужчина и женщина постояли напротив входа, сфотографировались, а потом мужчина и вовсе присел на ступени. Как раз туда, где по сценарию должен сидеть Парфенов.
Съемочная группа восприняла это как некую техническую задержку, а пешеходов, как поклонников нобелевского лауреата в области литературы, которые решили посетить дом писателя. В какой-то момент Парфенов отметил, что мужчина напоминает Копполу. Члены съемочной группы восприняли это как шутку.
Спустя 15 минут мужчина и женщина подошли к членам съемочной группы и спросили, не мешают ли они своим присутствием. В это момент режиссер узнал в девушке известного режиссера Софию Коппола. После этого до всех участников съемок очень быстро дошло, что тот, кто раздражал 15 минут кряду, не кто иной, как ее отец — знаменитый американский режиссер Френсис Форд Коппола. Оказалось, что Парфенов прав. Однако к этому моменту семейство знаменитых голливудских режиссеров уже покинуло импровизированную съемочную площадку на Нью-Йоркской улице.
Со слов участников необычной встречи, она как раз и отобразила своей неожиданностью весь характер американского "большого яблока". Ведь только на улицах этого грандиозного города во время съемок кино может произойти ситуация, когда случайный прохожий в кадре оказывается Френсисом Фордом Копполой. И самое обидное, что, как всегда случается в жизни с подобными встречами, понимаешь ты, кем был этот случайный прохожий только тогда, когда его уже и след простыл.
На пятом дубле вдруг появились пожилой мужчина и женщина, которые целенаправленно направлялись к дому, где жил писатель. Единственное, что привлекло вначале внимание съемочной группы, так это то, что они не проходят мимо, а останавливаются у входа в тот самый дом. Мужчина и женщина постояли напротив входа, сфотографировались, а потом мужчина и вовсе присел на ступени. Как раз туда, где по сценарию должен сидеть Парфенов.
Съемочная группа восприняла это как некую техническую задержку, а пешеходов, как поклонников нобелевского лауреата в области литературы, которые решили посетить дом писателя. В какой-то момент Парфенов отметил, что мужчина напоминает Копполу. Члены съемочной группы восприняли это как шутку.
Спустя 15 минут мужчина и женщина подошли к членам съемочной группы и спросили, не мешают ли они своим присутствием. В это момент режиссер узнал в девушке известного режиссера Софию Коппола. После этого до всех участников съемок очень быстро дошло, что тот, кто раздражал 15 минут кряду, не кто иной, как ее отец — знаменитый американский режиссер Френсис Форд Коппола. Оказалось, что Парфенов прав. Однако к этому моменту семейство знаменитых голливудских режиссеров уже покинуло импровизированную съемочную площадку на Нью-Йоркской улице.
Со слов участников необычной встречи, она как раз и отобразила своей неожиданностью весь характер американского "большого яблока". Ведь только на улицах этого грандиозного города во время съемок кино может произойти ситуация, когда случайный прохожий в кадре оказывается Френсисом Фордом Копполой. И самое обидное, что, как всегда случается в жизни с подобными встречами, понимаешь ты, кем был этот случайный прохожий только тогда, когда его уже и след простыл.