Overwatch 2 отказывается от режима PvE с талантами героев
В последнем обновлении дорожной карты Overwatch 2 разработчики сообщили, что в игре не будет реализован масштабный режим PvE с талантами героев. Директор игры Аарон Келлер и исполнительный продюсер Джаред Нойс заявили, что это решение было принято во благо игры и ее многопользовательской составляющей.
«Мы взяли на себя обязательство всегда отдавать приоритет онлайн игре и всем людям, играющим в нее, и направлять наши усилия по разработке именно на это», - сказал Келлер.
Изначально эта функция была анонсирована еще на BlizzCon 2019 как часть новых режимов для Overwatch 2. Обещалось, что персонажи будут переработаны для этой функции и получат систему прогрессии. Вместо этого в игре появятся более компактные повествовательные сюжетные миссии, которые все еще разрабатываются.
В интервью GameSpot Келлер рассказал, когда команда разработчиков поняла, что не справляется с заявленным объемом работы и что функция не может быть реализована.
«Когда мы готовились к запуску Overwatch 2, мы поняли, что не можем создать другую игру. Мы не могли копить весь этот контент в течение нескольких лет, чтобы закончить ее, и тем самым отвлекать все больше ресурсов», - сказал он.
«Поэтому в конце прошлого года мы приняли решение сосредоточить все наши усилия на онлайн игре, а все наши усилия в сфере PvE на новой сюжетной арке, которую мы запускаем в шестом сезоне», - добавил Келлер.
На вопрос о том, что могло измениться в позиции команды разработчиков, Нойс ответил: «По мере того, как команда узнавала больше о том, что потребуется для создания этой функции, как она узнавала больше о времени и необходимых технологиях, становилось ясно, что график не подходит».
Изначально эта функция была анонсирована еще на BlizzCon 2019 как часть новых режимов для Overwatch 2. Обещалось, что персонажи будут переработаны для этой функции и получат систему прогрессии. Вместо этого в игре появятся более компактные повествовательные сюжетные миссии, которые все еще разрабатываются.
В интервью GameSpot Келлер рассказал, когда команда разработчиков поняла, что не справляется с заявленным объемом работы и что функция не может быть реализована.
«Когда мы готовились к запуску Overwatch 2, мы поняли, что не можем создать другую игру. Мы не могли копить весь этот контент в течение нескольких лет, чтобы закончить ее, и тем самым отвлекать все больше ресурсов», - сказал он.
«Поэтому в конце прошлого года мы приняли решение сосредоточить все наши усилия на онлайн игре, а все наши усилия в сфере PvE на новой сюжетной арке, которую мы запускаем в шестом сезоне», - добавил Келлер.
На вопрос о том, что могло измениться в позиции команды разработчиков, Нойс ответил: «По мере того, как команда узнавала больше о том, что потребуется для создания этой функции, как она узнавала больше о времени и необходимых технологиях, становилось ясно, что график не подходит».