Overwatch 2 отказывается от режима PvE с талантами героев

В последнем обновлении дорожной карты Overwatch 2 разработчики сообщили, что в игре не будет реализован масштабный режим PvE с талантами героев. Директор игры Аарон Келлер и исполнительный продюсер Джаред Нойс заявили, что это решение было принято во благо игры и ее многопользовательской составляющей.

«Мы взяли на себя обязательство всегда отдавать приоритет онлайн игре и всем людям, играющим в нее, и направлять наши усилия по разработке именно на это», - сказал Келлер.

Изначально эта функция была анонсирована еще на BlizzCon 2019 как часть новых режимов для Overwatch 2. Обещалось, что персонажи будут переработаны для этой функции и получат систему прогрессии. Вместо этого в игре появятся более компактные повествовательные сюжетные миссии, которые все еще разрабатываются.

В интервью GameSpot Келлер рассказал, когда команда разработчиков поняла, что не справляется с заявленным объемом работы и что функция не может быть реализована.

Реклама на веке

«Когда мы готовились к запуску Overwatch 2, мы поняли, что не можем создать другую игру. Мы не могли копить весь этот контент в течение нескольких лет, чтобы закончить ее, и тем самым отвлекать все больше ресурсов», - сказал он.

«Поэтому в конце прошлого года мы приняли решение сосредоточить все наши усилия на онлайн игре, а все наши усилия в сфере PvE на новой сюжетной арке, которую мы запускаем в шестом сезоне», - добавил Келлер.

На вопрос о том, что могло измениться в позиции команды разработчиков, Нойс ответил: «По мере того, как команда узнавала больше о том, что потребуется для создания этой функции, как она узнавала больше о времени и необходимых технологиях, становилось ясно, что график не подходит».

Реклама на веке
Спрос на нефть в Китае достиг рекордных значений, а МЭА повысило глобальные прогнозы на нефтяной спрос В Пентагоне обеспокоены превосходством ЧВК «Вагнер» над спецподразделениями армии США