«Мы взяли на себя обязательство всегда отдавать приоритет онлайн игре и всем людям, играющим в нее, и направлять наши усилия по разработке именно на это», - сказал Келлер.
Изначально эта функция была анонсирована еще на BlizzCon 2019 как часть новых режимов для Overwatch 2. Обещалось, что персонажи будут переработаны для этой функции и получат систему прогрессии. Вместо этого в игре появятся более компактные повествовательные сюжетные миссии, которые все еще разрабатываются.
В интервью GameSpot Келлер рассказал, когда команда разработчиков поняла, что не справляется с заявленным объемом работы и что функция не может быть реализована.
«Когда мы готовились к запуску Overwatch 2, мы поняли, что не можем создать другую игру. Мы не могли копить весь этот контент в течение нескольких лет, чтобы закончить ее, и тем самым отвлекать все больше ресурсов», - сказал он.
«Поэтому в конце прошлого года мы приняли решение сосредоточить все наши усилия на онлайн игре, а все наши усилия в сфере PvE на новой сюжетной арке, которую мы запускаем в шестом сезоне», - добавил Келлер.
На вопрос о том, что могло измениться в позиции команды разработчиков, Нойс ответил: «По мере того, как команда узнавала больше о том, что потребуется для создания этой функции, как она узнавала больше о времени и необходимых технологиях, становилось ясно, что график не подходит».