Пандемия ускоряет развитие рынка мяса на растительной основе в Японии
Экологически чистые и полезные мясные продукты на растительной основе привлекают все больший спрос в Японии, поскольку современные методы производства с использованием искусственного интеллекта и других передовых технологий позволяют потребителям наслаждаться вкусом, аналогичным традиционному мясу.
Мясо на растительной основе производится из таких ингредиентов, как соя, пшеница и горох. Поскольку животноводство требует огромного количества воды и земли, ожидается, что переход на мясные альтернативы поможет сохранить окружающую среду.
Крупная японская сеть ресторанов быстрого питания Freshness Burger под управлением Colowide Co. представила в августе Good Burger с котлетой из соевых бобов, а не из мясного фарша за 480 йен (4,60 доллара).
«Бургер стал популярным среди женщин, заботящихся о своем здоровье, и его продажи почти вдвое превысили наши ожидания», - сказала Рина Сакасай, менеджер по разработке новых продуктов в Freshness Burger. Сеть ресторанов быстрого питания изначально продавала бургеры в столичном районе Токио, а с октября начала продавать их по всей Японии.
Сеть Mos Burger компании Mos Food Services Inc. в начале этого года также запустила свой Green Burger с пирожком на основе сои по цене 538 йен (5,20 доллара США).
На фоне растущей обеспокоенности по поводу будущего продовольственного кризиса из-за роста мирового населения американская консалтинговая компания AT Kearney ожидает, что в 2040 году на мясо растительного происхождения будет приходиться 25% всего мясного рынка.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Крупная японская сеть ресторанов быстрого питания Freshness Burger под управлением Colowide Co. представила в августе Good Burger с котлетой из соевых бобов, а не из мясного фарша за 480 йен (4,60 доллара).
«Бургер стал популярным среди женщин, заботящихся о своем здоровье, и его продажи почти вдвое превысили наши ожидания», - сказала Рина Сакасай, менеджер по разработке новых продуктов в Freshness Burger. Сеть ресторанов быстрого питания изначально продавала бургеры в столичном районе Токио, а с октября начала продавать их по всей Японии.
Сеть Mos Burger компании Mos Food Services Inc. в начале этого года также запустила свой Green Burger с пирожком на основе сои по цене 538 йен (5,20 доллара США).
На фоне растущей обеспокоенности по поводу будущего продовольственного кризиса из-за роста мирового населения американская консалтинговая компания AT Kearney ожидает, что в 2040 году на мясо растительного происхождения будет приходиться 25% всего мясного рынка.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»