Philips увеличил продажи энергосберегающих ламп
Нидерландская компания Philips объявила о росте продаж энергосберегающих светодиодных LED-ламп на 38% в первом квартале 2013 года по сравнению с прошлым годом.
Крупнейший в мире производитель медицинской и бытовой техники Philips заявил, что объемы продаж LED-ламп в первом квартале этого года выросли на 38% от прошлогоднего показателя. Доля экономических LED-ламп в общих продажах осветительного оборудования составляет 23%.
Доходы компании в первом квартале достигли € 154 млн.
Продажи бытовых приборов Philips выросли на 10% по сравнению с показателями прошлого года. Продажи медицинского оборудования Philips упали на 1% по сравнению с показателями прошлого года. Продажи осветительного оборудования в целом приостановили рост из-за снижения спроса в строительной отрасли.
В рамках плана реструктуризации компании руководство Philips основное внимание уделит изготовлению медицинского, осветительного оборудования и бытовой техники. Генеральный директор компании Франц ван Хоутен заявил: "Мы снова подчеркиваем, что ожидаем замедления в первом полугодии 2013 года из-за сложных рыночных условий, особенно в США и Европе". Тем не менее ван Хоутен отметил, что компания в этом году сможет достичь запланированных финансовых показателей.
Ранее председатель Philips Electronic Франс ван Хоутен в блоге Всемирного экономического форума опубликовал доклад о важности новых технологий для будущего человечества. По мнению ван Хоутена, инновации позволят человечеству ответить на вызовы 21 века, а именно на изменение климата, рост населения и его старение, рост спроса на энергоносители, пищу и воду. Также новейшие технологии смогут сделать более доступным медицинское обслуживание.
Особенно хорошим образцом важности технологий, по мнению главы Philips Electronic, является старение населения Земли. К 2050 году количество людей в возрасте от 60 лет возрастет с 900 млн до 2,4 млрд. Ван Хоутен отметил, что именно инновации в области здравоохранения могут помочь пожилым людям оставаться независимыми и активными членами общества.
Другим примером является новая технология LED-освещения, которая уже сейчас позволяет выращивать фрукты и овощи в городских условиях. 20 небоскребов-ферм смогут поставлять фрукты и овощи такому городу, как Нью-Йорк.
Доходы компании в первом квартале достигли € 154 млн.
Продажи бытовых приборов Philips выросли на 10% по сравнению с показателями прошлого года. Продажи медицинского оборудования Philips упали на 1% по сравнению с показателями прошлого года. Продажи осветительного оборудования в целом приостановили рост из-за снижения спроса в строительной отрасли.
В рамках плана реструктуризации компании руководство Philips основное внимание уделит изготовлению медицинского, осветительного оборудования и бытовой техники. Генеральный директор компании Франц ван Хоутен заявил: "Мы снова подчеркиваем, что ожидаем замедления в первом полугодии 2013 года из-за сложных рыночных условий, особенно в США и Европе". Тем не менее ван Хоутен отметил, что компания в этом году сможет достичь запланированных финансовых показателей.
Ранее председатель Philips Electronic Франс ван Хоутен в блоге Всемирного экономического форума опубликовал доклад о важности новых технологий для будущего человечества. По мнению ван Хоутена, инновации позволят человечеству ответить на вызовы 21 века, а именно на изменение климата, рост населения и его старение, рост спроса на энергоносители, пищу и воду. Также новейшие технологии смогут сделать более доступным медицинское обслуживание.
Особенно хорошим образцом важности технологий, по мнению главы Philips Electronic, является старение населения Земли. К 2050 году количество людей в возрасте от 60 лет возрастет с 900 млн до 2,4 млрд. Ван Хоутен отметил, что именно инновации в области здравоохранения могут помочь пожилым людям оставаться независимыми и активными членами общества.
Другим примером является новая технология LED-освещения, которая уже сейчас позволяет выращивать фрукты и овощи в городских условиях. 20 небоскребов-ферм смогут поставлять фрукты и овощи такому городу, как Нью-Йорк.