Информационная служба «Века» — 03.08.2007 20:21

Philips: всем смотреть рекламу!

Компания Philips крупнейший производитель электронной техники в Европе запатентовала, возможно, самую неоднозначную технологию. Разработка ученых из лаборатории Эйндхофена теперь не позволит телезрителям переключать каналы во время трансляции рекламных блоков, со ссылкой на New Scientist сообщает Lenta.ru.

Технология будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами. Ее секрет в использовании программного пакета Multimedia Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры.

Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой, содержащейся в сигнале. В момент, когда трансляция программы будет прерываться рекламой, телевизор не даст пользователю возможности переключиться на другой канал.

Отмечается также, что запатентованная технология предусматривает возможность своеобразного шантажа телезрителей: за определенную сумму пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.
Полная версия публикации
Общество 04.05.2008 11:49
Звезды шоу-бизнеса наследили
Общество 14.06.2011 11:48
Новая военная техника поступает в Южный военный округ
Общество 29.07.2010 15:05
Чичваркин дал интервью британской газете впервые после отъезда из России