18+
  1. Контекстная реклама обогнала медийную

Контекстная реклама обогнала медийную

в 2006 году оборот рынка контекст-рекламы в российском Интернете вырос в 2,5 раза. "Яндекс", "Рамблер" и "Бегун" в ходе совместного исследования выяснили, что по сравнению с 2005 годом в 2006 году оборот рынка контекст-рекламы в российском Интернете вырос в 2,5 раза.

В конкретных цифрах это $110 млн в 2006 году против $45 млн в 2005 г. Общий же оборот рынка медийной и контекстной рекламы в российском Интернете в 2006 г составил $200 млн. Это означает, что впервые за всю историю Интернета в России контекстная реклама не просто по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, пишет Санкт-Петербург.ру.

По мнению исследователей, в первую очередь на рост рынка повлияла эффективность контекстной рекламы для подавляющего большинства бизнесов.