Philips: всем смотреть рекламу!

Компания Philips крупнейший производитель электронной техники в Европе запатентовала, возможно, самую неоднозначную технологию. Разработка ученых из лаборатории Эйндхофена теперь не позволит телезрителям переключать каналы во время трансляции рекламных блоков, со ссылкой на New Scientist сообщает Lenta.ru.

Технология будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами. Ее секрет в использовании программного пакета Multimedia Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры.

Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой, содержащейся в сигнале. В момент, когда трансляция программы будет прерываться рекламой, телевизор не даст пользователю возможности переключиться на другой канал.

Отмечается также, что запатентованная технология предусматривает возможность своеобразного шантажа телезрителей: за определенную сумму пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.

Реклама на веке
Работа объектов жизнеобеспечения на Чукотке во время праздников будет под особым контролем Израиль продолжает военную операцию на территории Газы