Платные парковки принесли Москве 290 млн. рублей
С момента ввода в центре Москвы платных парковок 1 июня 2013 года город выручил около 290 млн. рублей. Об этом заявил гендиректор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк.
При этом он подчеркнул, что городские власти стремятся упорядочить движение транспорта и разгрузить улицы города, а не собрать как можно больше денег. Деньги, собранные на определенной территории, направляются на благоустройство этого района, сообщил чиновник.
Гривняк также напомнил, что с 25 декабря прошлого, когда зона платной парковки была расширена, по всем платным парковкам удалось собрать около 100 млн. рублей. В середине января заммэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявлял, что в 2013 году платные парковки принесли городу 200 млн. рублей.
Платная парковка в центре Москвы внутри Бульварного кольца была введена в июне 2013 года, а в конце года расширилась до пределов Садового кольца.
На парковках, заработавших в пределах Садового кольца с 25 декабря, час парковки обходится автовладельцам в 60 рублей. При этом желающим предлагается приобрести месячный абонемент за 12 тыс. рублей, стоимость годового - 120 тыс. рублей. В пределах же Бульварного кольца час стоянки обходится в 80 рублей.
Подавляющее большинство столичных жителей недовольны как введением зоны платных парковок, так и ее расширением. В связи с этим московские "эсеры" даже выступили с инициативой провести городской референдум на данную тему. В середине декабря данное предложение поддержала Мосгордума, а на следующий день инициативу зарегистрировал Мосгоризбирком.
Однако в конечно итоге организаторам референдума было отказано в его проведении. Как сообщили в Мосгоризбиркоме, причиной отказа стало то, что им не были представлены подписи в поддержку плебисцита.
Стремясь успокоить горожан, власти приняли решение пойти на некоторые уступки. Так, в 2014 году стартует пилотный проект, согласно которому парковка в центре Москвы в выходные и праздничные дни станет бесплатной. Окончательное решение на этот счет будет принято в конце 2014 - начале 2015 года.
При этом ранее в ходе заседания городского правительства Ликсутов сообщил о планах по дальнейшему расширению зоны платных парковок в текущем году. На этот раз зона платной парковки распространится на ТТК, однако будет носить точечный характер. То есть платные стоянки будут организовываться не в жилой зоне, а только в районе офисных и торговых центров.
Гривняк также напомнил, что с 25 декабря прошлого, когда зона платной парковки была расширена, по всем платным парковкам удалось собрать около 100 млн. рублей. В середине января заммэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявлял, что в 2013 году платные парковки принесли городу 200 млн. рублей.
Платная парковка в центре Москвы внутри Бульварного кольца была введена в июне 2013 года, а в конце года расширилась до пределов Садового кольца.
На парковках, заработавших в пределах Садового кольца с 25 декабря, час парковки обходится автовладельцам в 60 рублей. При этом желающим предлагается приобрести месячный абонемент за 12 тыс. рублей, стоимость годового - 120 тыс. рублей. В пределах же Бульварного кольца час стоянки обходится в 80 рублей.
Подавляющее большинство столичных жителей недовольны как введением зоны платных парковок, так и ее расширением. В связи с этим московские "эсеры" даже выступили с инициативой провести городской референдум на данную тему. В середине декабря данное предложение поддержала Мосгордума, а на следующий день инициативу зарегистрировал Мосгоризбирком.
Однако в конечно итоге организаторам референдума было отказано в его проведении. Как сообщили в Мосгоризбиркоме, причиной отказа стало то, что им не были представлены подписи в поддержку плебисцита.
Стремясь успокоить горожан, власти приняли решение пойти на некоторые уступки. Так, в 2014 году стартует пилотный проект, согласно которому парковка в центре Москвы в выходные и праздничные дни станет бесплатной. Окончательное решение на этот счет будет принято в конце 2014 - начале 2015 года.
При этом ранее в ходе заседания городского правительства Ликсутов сообщил о планах по дальнейшему расширению зоны платных парковок в текущем году. На этот раз зона платной парковки распространится на ТТК, однако будет носить точечный характер. То есть платные стоянки будут организовываться не в жилой зоне, а только в районе офисных и торговых центров.