Полные работницы отелей кажутся туристам более привлекательными
Путешественники считают, что крупные женщины, работающие в гостиницах, более привлекательны, добры и профессиональны. Об этом сообщает The Daily Mail.
Об этом стало известно в результате исследования, которое провели сотрудники Университета штата Пенсильвания.
Добровольцам, принявшим участие в опросе, предлагалось взглянуть на изображения работников стойки администратора. После этого их попросили представить себе и озвучить диалог, который бы возник у человека с данным сотрудником отеля.
Один и тот же сценарий применялся к опрашиваемым разного пола и веса.
В итоге была обнаружена любопытная закономерность. Выяснилось, что дамы в теле производят значительно более благоприятное впечатление на туристов, чем их более худые коллеги.
Кстати, ранее женщин с пышными формами назвали более умными и здоровыми.
«Мы надеемся, что компании будут нанимать сотрудников, учитывая эти данные [исследования]. [Эти] результаты чрезвычайно важны, в особенности для индустрии, в которой особое внимание уделяется внешним данным работников», — отмечают исследователи.
В то же время отмечается, что респонденты по‑разному судили представительниц женского пола в зависимости от их веса, а мужчины, вне зависимости от комплекции, практически всегда проигрывали своим коллегам-женщинам.
Добавим, что на днях в Соединенных Штатах один из модных брендов провел акцию, призванную бороться со стереотипами. Американки разного возраста и телосложения смело одели то, что им всегда советовали не носить.
Принято считать, что полным нельзя носить одежду с крупными принтами, короткие топы и обтягивающие платья. Не рекомендуется выбирать одежду белого цвета. Однако по мнению организаторов акции, это не более чем стереотипы, навязанные обществом.
В итоге дамы с аппетитными формами одели то, что обычно не решаются даже примерять и приобретать, и приняли участие в фотосессии.
По словам дизайнера бренда Маллории Дан, главная задача одежды - не заставить людей выглядеть тоньше или красивее. «Все, что одежда должна сделать, - это одеть вас. И если она овам заставляет вас чувствовать себя хорошо - так и должно быть!» - сказала она.
Добровольцам, принявшим участие в опросе, предлагалось взглянуть на изображения работников стойки администратора. После этого их попросили представить себе и озвучить диалог, который бы возник у человека с данным сотрудником отеля.
Один и тот же сценарий применялся к опрашиваемым разного пола и веса.
В итоге была обнаружена любопытная закономерность. Выяснилось, что дамы в теле производят значительно более благоприятное впечатление на туристов, чем их более худые коллеги.
Кстати, ранее женщин с пышными формами назвали более умными и здоровыми.
«Мы надеемся, что компании будут нанимать сотрудников, учитывая эти данные [исследования]. [Эти] результаты чрезвычайно важны, в особенности для индустрии, в которой особое внимание уделяется внешним данным работников», — отмечают исследователи.
В то же время отмечается, что респонденты по‑разному судили представительниц женского пола в зависимости от их веса, а мужчины, вне зависимости от комплекции, практически всегда проигрывали своим коллегам-женщинам.
Добавим, что на днях в Соединенных Штатах один из модных брендов провел акцию, призванную бороться со стереотипами. Американки разного возраста и телосложения смело одели то, что им всегда советовали не носить.
Принято считать, что полным нельзя носить одежду с крупными принтами, короткие топы и обтягивающие платья. Не рекомендуется выбирать одежду белого цвета. Однако по мнению организаторов акции, это не более чем стереотипы, навязанные обществом.
В итоге дамы с аппетитными формами одели то, что обычно не решаются даже примерять и приобретать, и приняли участие в фотосессии.
По словам дизайнера бренда Маллории Дан, главная задача одежды - не заставить людей выглядеть тоньше или красивее. «Все, что одежда должна сделать, - это одеть вас. И если она овам заставляет вас чувствовать себя хорошо - так и должно быть!» - сказала она.