После 2020 года лидером по закачкам на мобильные устройства станут приложения для знакомств
Годовая выручка от продажи мобильных приложений для владельцев планшетов и смартфонов неуклонно растет. Специалисты считают, что к началу 2020 году она приблизится к отметке 100 млрд долларов.
Аналитическая компания Juniper Research прогнозирует, что рынок годовых продаж мобильных приложений вырастет до 99 млрд долларов к концу 2019 года. В исследовании, посвященному рынку мобильных приложений отмечается, что только за этот год пользователями по всему миру будет скачано 235 млрд штук приложений для своих устройств.
До 2020 года доминирующей категорией будут игры, однако по динамике роста на лидирующие позиции выйдут приложения для знакомств, навигационные мобильные программы и электронные книги. Об этом сообщает журнал "Мобильный контент".
Согласно прогнозам Juniper Research тенденция перехода сервисов знакомств на мобильные устройства уже сейчас заметна: на британском рынке, в магазине App Store в 20 самых кассовых мобильных приложений попали дейтинги (частные объявления о знакомствах) Zoosk, Tinder и Plenty of Fish. Основная часть приложений закачивается на смартфоны.
На первом месте по торговле приложениями находится Google Play Market, на втором – китайская поисковая система Baidu. При этом исследователи отмечают, что менее процента всех программ просят оплату при её скачивании, а большинство приложений закачивается бесплатно.
Большинство приложений для навигации имеют платное скачивание: модель freemium-монетизации (бесплатное скачивание и начало работы с бесплатного тарифа) не прижилась – хотя в играх является приоритетной для разработчиков. Однако специалисты Juniper Research считают, что "условно-бесплатная" модель вернется, а работа навигационных приложений обеспечит монетизацию и стабильный поток выручки.
Для монетизации приложений специалисты рекомендуют обращать внимание на реакцию пользователей, предусмотрев обратную связь прямо в приложении. Использование связи с пользователями через магазин приложений App Store не самый лучший вариант, так как содержит негативные отзывы, выставленные на всеобщее обозрение.
По данным игрового портала sqaps.com, самым популярным сегментом игр остаются многопользовательские онлайн-игры, а самой популярной платформой для закачки на смартфоны, является Android.
В России, несмотря на общее падение продаж практически по всем отраслям, ожидают, что рост рынка мобильного контента не прекратится, а лишь снизит темпы.
До 2020 года доминирующей категорией будут игры, однако по динамике роста на лидирующие позиции выйдут приложения для знакомств, навигационные мобильные программы и электронные книги. Об этом сообщает журнал "Мобильный контент".
Согласно прогнозам Juniper Research тенденция перехода сервисов знакомств на мобильные устройства уже сейчас заметна: на британском рынке, в магазине App Store в 20 самых кассовых мобильных приложений попали дейтинги (частные объявления о знакомствах) Zoosk, Tinder и Plenty of Fish. Основная часть приложений закачивается на смартфоны.
На первом месте по торговле приложениями находится Google Play Market, на втором – китайская поисковая система Baidu. При этом исследователи отмечают, что менее процента всех программ просят оплату при её скачивании, а большинство приложений закачивается бесплатно.
Большинство приложений для навигации имеют платное скачивание: модель freemium-монетизации (бесплатное скачивание и начало работы с бесплатного тарифа) не прижилась – хотя в играх является приоритетной для разработчиков. Однако специалисты Juniper Research считают, что "условно-бесплатная" модель вернется, а работа навигационных приложений обеспечит монетизацию и стабильный поток выручки.
Для монетизации приложений специалисты рекомендуют обращать внимание на реакцию пользователей, предусмотрев обратную связь прямо в приложении. Использование связи с пользователями через магазин приложений App Store не самый лучший вариант, так как содержит негативные отзывы, выставленные на всеобщее обозрение.
По данным игрового портала sqaps.com, самым популярным сегментом игр остаются многопользовательские онлайн-игры, а самой популярной платформой для закачки на смартфоны, является Android.
В России, несмотря на общее падение продаж практически по всем отраслям, ожидают, что рост рынка мобильного контента не прекратится, а лишь снизит темпы.