Представления об идеальном отпуске у мужчин и женщин существенно отличаются
Результаты опроса, проведенного компанией AARP Travel, говорят о том, что представления об идеальном отпуске у мужчин и женщин в корне разные. Отчет об исследовании опубликован на сайте организации.
Как оказалось, женщинам на отдыхе по душе дружеские посиделки, приятное и расслабленное общение, в то время как представители сильного пола предпочитают активный досуг.
Рассматривать местные достопримечательности готов каждый двадцатый мужчина и каждая десятая женщина.
И если для некоторых женщин (3 процента) отдых ассоциируется с шоппингом, которому они не прочь посвятить свое свободное время, то идти по магазинам не согласился ни один респондент мужского пола.
Вкусная и экзотическая еда как составляющая путешествия важна для 11% мужчин и 3% женщин.
А вот из всех остальных развлечений на отдыхе наибольшей популярностью пользуются походы в кафе и рестораны — «за» высказались 85% мужчин и 93% женщин. На втором месте у мужчин, предсказуемо, оказались спортивные состязания (37%), а у женщин — солнечные ванны у водоема (34%).
Кроме того, у каждого есть свои тайны. Вернувшись из отпуска, мужчины не особо распространяются на тему общения с женщинами. Они также помалкивают об «историях из баров» и количестве выпитого алкоголя.
А вот прекрасные дамы предпочитают держать язык за зубами, если тема коснулась потраченных сумм и деталей разговоров с подругами.
Отметим, что впервые за десятилетие летний отпуск, наоборот, лишь ухудшил настроение наших соотечественников. К таким выводам пришли специалисты международной компании Nielsen, которые оценили значение Индекса потребительского доверия россиян.
В предыдущие десять лет индекс в третьем квартале «ни разу не скатывался в негативный тренд» (либо оставался стабильным, либо демонстрировал рост), что было следствием «общего приподнятого настроения в постотпускной период», отмечают в компании Nielsen. И вот теперь послеотпускной эффект не проявился.
Также отметим, что в нынешнем году 50 процентов жителей России променяли курорты на дачный отдых. Крым посетило всего шесть процентов российских граждан. За границей побывали около восьми процентов граждан РФ.
Рассматривать местные достопримечательности готов каждый двадцатый мужчина и каждая десятая женщина.
И если для некоторых женщин (3 процента) отдых ассоциируется с шоппингом, которому они не прочь посвятить свое свободное время, то идти по магазинам не согласился ни один респондент мужского пола.
Вкусная и экзотическая еда как составляющая путешествия важна для 11% мужчин и 3% женщин.
А вот из всех остальных развлечений на отдыхе наибольшей популярностью пользуются походы в кафе и рестораны — «за» высказались 85% мужчин и 93% женщин. На втором месте у мужчин, предсказуемо, оказались спортивные состязания (37%), а у женщин — солнечные ванны у водоема (34%).
Кроме того, у каждого есть свои тайны. Вернувшись из отпуска, мужчины не особо распространяются на тему общения с женщинами. Они также помалкивают об «историях из баров» и количестве выпитого алкоголя.
А вот прекрасные дамы предпочитают держать язык за зубами, если тема коснулась потраченных сумм и деталей разговоров с подругами.
Отметим, что впервые за десятилетие летний отпуск, наоборот, лишь ухудшил настроение наших соотечественников. К таким выводам пришли специалисты международной компании Nielsen, которые оценили значение Индекса потребительского доверия россиян.
В предыдущие десять лет индекс в третьем квартале «ни разу не скатывался в негативный тренд» (либо оставался стабильным, либо демонстрировал рост), что было следствием «общего приподнятого настроения в постотпускной период», отмечают в компании Nielsen. И вот теперь послеотпускной эффект не проявился.
Также отметим, что в нынешнем году 50 процентов жителей России променяли курорты на дачный отдых. Крым посетило всего шесть процентов российских граждан. За границей побывали около восьми процентов граждан РФ.