Как оказалось, женщинам на отдыхе по душе дружеские посиделки, приятное и расслабленное общение, в то время как представители сильного пола предпочитают активный досуг.
Рассматривать местные достопримечательности готов каждый двадцатый мужчина и каждая десятая женщина.
И если для некоторых женщин (3 процента) отдых ассоциируется с шоппингом, которому они не прочь посвятить свое свободное время, то идти по магазинам не согласился ни один респондент мужского пола.
Вкусная и экзотическая еда как составляющая путешествия важна для 11% мужчин и 3% женщин.
А вот из всех остальных развлечений на отдыхе наибольшей популярностью пользуются походы в кафе и рестораны — «за» высказались 85% мужчин и 93% женщин. На втором месте у мужчин, предсказуемо, оказались спортивные состязания (37%), а у женщин — солнечные ванны у водоема (34%).
Кроме того, у каждого есть свои тайны. Вернувшись из отпуска, мужчины не особо распространяются на тему общения с женщинами. Они также помалкивают об «историях из баров» и количестве выпитого алкоголя.
А вот прекрасные дамы предпочитают держать язык за зубами, если тема коснулась потраченных сумм и деталей разговоров с подругами.
Отметим, что впервые за десятилетие летний отпуск, наоборот, лишь ухудшил настроение наших соотечественников. К таким выводам пришли специалисты международной компании Nielsen, которые оценили значение Индекса потребительского доверия россиян.
В предыдущие десять лет индекс в третьем квартале «ни разу не скатывался в негативный тренд» (либо оставался стабильным, либо демонстрировал рост), что было следствием «общего приподнятого настроения в постотпускной период», отмечают в компании Nielsen. И вот теперь послеотпускной эффект не проявился.
Также отметим, что в нынешнем году 50 процентов жителей России променяли курорты на дачный отдых. Крым посетило всего шесть процентов российских граждан. За границей побывали около восьми процентов граждан РФ.