Преимущества свободных портов для бизнеса “практически отсутствуют”
Наблюдательный совет по вопросам торговой политики Университета Сассекса провел исследование, согласно которому планы правительства по строительству сети из 10 свободных портов после окончания переходного периода Брексит вряд ли окажут какое-либо существенное влияние на экономику Великобритании.
Детальный анализ показал, что что новая глобальная таможенная система Великобритании практически не предоставляет бизнесу возможностей использования преимуществ фундаментальных аспектов свободных портов.
Исследование показало, что в рамках таможенной системы выгоду можно будет извлечь только из 1% импорта Великобритании в денежном выражении. Авторы анализа считают, что торговые преимущества свободных портов практически отсутствуют. По их словам, такие порты могут быть полезны в случае создания какого-либо типа предприятия или при восстановлении городской среды, что не имеет ничего общего с самой идеей свободных портов. В феврале министерство финансов назвало “инверсию пошлин” ключевым преимуществом свободных портов наряду с упорядоченными таможенными процессами. Идея оказалась популярной: согласно проведенным исследованиям, по крайней мере 21 зона претендует на статус свободного порта, включая морские порты и аэропорты – от порта London Gateway до Бристоля и Милфорд-Хейвена.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Исследование показало, что в рамках таможенной системы выгоду можно будет извлечь только из 1% импорта Великобритании в денежном выражении. Авторы анализа считают, что торговые преимущества свободных портов практически отсутствуют. По их словам, такие порты могут быть полезны в случае создания какого-либо типа предприятия или при восстановлении городской среды, что не имеет ничего общего с самой идеей свободных портов. В феврале министерство финансов назвало “инверсию пошлин” ключевым преимуществом свободных портов наряду с упорядоченными таможенными процессами. Идея оказалась популярной: согласно проведенным исследованиям, по крайней мере 21 зона претендует на статус свободного порта, включая морские порты и аэропорты – от порта London Gateway до Бристоля и Милфорд-Хейвена.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»