При аварии на эскалаторе люди в ужасе запрыгивали на парапет
Несмотря на то что причина внезапного ускорения эскалатора на станции метро "Комсомольская" Сокольнической линии Московского метрополитена уже официально названа, следователи тщательно изучают видеозапись падения пассажиров со "взбесившегося" подъемника.
На кадрах, запечатленных камерой видеонаблюдения в вестибюле станции, видно, как эскалатор неожиданно переключается на повышенный скоростной режим.
Потом резко останавливается резиновый поручень, и пассажиры, не удержавшись, начинают падать друг на друга. Скатившись по ступеням, люди буквально вывалились в вестибюль станции "Комсомольская".
Как стало известно "Веку", самые серьезные повреждения получили именно те пассажиры, что ехали уже в нижней части злополучного эскалатора. До благополучного выхода на станцию им не хватило всего нескольких секунд. Ехавшие выше падали прямо на них, придавливая к металлическим частям лестницы. В результате ЧП пострадали девять пассажиров. У большинства из них медики констатировали переломы рук и ног, а также черепно-мозговые травмы.
Муфта
Специалисты определили, что авария произошла из-за недостающей детали в механизме эскалатора. Ее забыли установить в процессе капремонта, который проводился неделей раньше.
- Это зубчатая соединительная муфта между двумя редукторами, которые приводят в движение весь механизм, - уточнили в пресс-службе ГСУ СКР по Москве.
Сейчас следствие устанавливает круг должностных лиц, ответственных за проведение работ.
Потом резко останавливается резиновый поручень, и пассажиры, не удержавшись, начинают падать друг на друга. Скатившись по ступеням, люди буквально вывалились в вестибюль станции "Комсомольская".
Как стало известно "Веку", самые серьезные повреждения получили именно те пассажиры, что ехали уже в нижней части злополучного эскалатора. До благополучного выхода на станцию им не хватило всего нескольких секунд. Ехавшие выше падали прямо на них, придавливая к металлическим частям лестницы. В результате ЧП пострадали девять пассажиров. У большинства из них медики констатировали переломы рук и ног, а также черепно-мозговые травмы.
Муфта
Специалисты определили, что авария произошла из-за недостающей детали в механизме эскалатора. Ее забыли установить в процессе капремонта, который проводился неделей раньше.
- Это зубчатая соединительная муфта между двумя редукторами, которые приводят в движение весь механизм, - уточнили в пресс-службе ГСУ СКР по Москве.
Сейчас следствие устанавливает круг должностных лиц, ответственных за проведение работ.