Приморские следователи нашли виновного в пожаре на мосту через бухту Золотой рог
Расследование пожара на строящемся мосту через бухту Золотой рог во Владивостоке завершили сотрудники Следственного комитета по Приморскому краю. По версии правоохранительных органов, в возгорании виновен монтажник.
Следователи раскрыли причины пожара строящего мостового перехода через Золотой рог во Владивостоке. По их мнению, 12 декабря прошлого года монтажник производил газосварочные работы, к которым не имел допуска.
«На мостовом переходе строительного объекта «Строительство мостового перехода через бухту Золотой рог на автомагистрали, связывающей федеральную дорогу М-60 «Уссурий» Хабаровск – Владивосток с о. Русский», монтажник осуществлял газосварочные работы, проводить которые право не имел. Обвиняемый надрезал металлическую балку, поддерживающую деревянные элементы опалубки пролета, в результате чего образовались раскаленные до высокой температуры частицы металла», - сообщают следователи.
Завершив работу, монтажник не проверил должным образом рабочее место на предмет отсутствия искр и раскаленного металла, способных вызвать пожар и ушел домой.
Как позже выяснили следователи, пожар возник от частиц раскаленного металла, попавших непосредственно под анкерный пролет мостового строения в районе бетонной опоры № 11, где и произошло возгорание горючих материалов: бруса и настила из фанеры.
«В отношении монтажника по монтажу стальных и железобетонных конструкций ООО «Спец Монтаж-ДВ» выдвинуто обвинени в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при проведении строительных работ)», – заявила старший помощник руководителя управления Аврора Римская.
Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.
Как сообщалось, пожар на строящемся мосту, который возводится в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012, начался вечером 12 декабря. Горела опалубка на высоте 64 метров. В общей сложности огонь охватил около 500 кв. м. строения.
В ночь на 13 декабря возгорание было локализовано, на следующий день в 6:30 по местному времени пожар был полностью ликвидирован.
Специалисты заявляли, что арматура и ванты от огня не пострадали. Строители подчеркивали, что мост будет сдан в эксплуатацию в положенные сроки.
К настоящему времени все последствия пожара устранены. Официальная сдача моста в эксплуатацию состоится 2 июля.
Этот пожар был одним из первых громких ЧП на стройке саммита АТЭС: через полгода во Владивостоке «поплыла» габионная стена. Как сообщал «Век», разрушение габионной стены, построенной к саммиту АТЭС трассы Седанка – Патрокл, привело к тому, что грунт и огромные камни обрушились на пляж и прибрежные гаражи. Асфальт на трассе разрушен, опоры ограждения повисли в воздухе. Движение на этом участке автодороги было перекрыто. Строительство трассы ведет Тихоокеанская мостостроительная компания (ЗАО «ТМК»). Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился найти и наказать виноватых. Буквально на следующий день губернатор Приморского края Владимир Миклушевский озвучил, что виноваты в этом проектировщики и строители. Кстати, по этому делу также начато расследование Следственным комитетом. Результаты работы должны появиться минимум через полгода.
«На мостовом переходе строительного объекта «Строительство мостового перехода через бухту Золотой рог на автомагистрали, связывающей федеральную дорогу М-60 «Уссурий» Хабаровск – Владивосток с о. Русский», монтажник осуществлял газосварочные работы, проводить которые право не имел. Обвиняемый надрезал металлическую балку, поддерживающую деревянные элементы опалубки пролета, в результате чего образовались раскаленные до высокой температуры частицы металла», - сообщают следователи.
Завершив работу, монтажник не проверил должным образом рабочее место на предмет отсутствия искр и раскаленного металла, способных вызвать пожар и ушел домой.
Как позже выяснили следователи, пожар возник от частиц раскаленного металла, попавших непосредственно под анкерный пролет мостового строения в районе бетонной опоры № 11, где и произошло возгорание горючих материалов: бруса и настила из фанеры.
«В отношении монтажника по монтажу стальных и железобетонных конструкций ООО «Спец Монтаж-ДВ» выдвинуто обвинени в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при проведении строительных работ)», – заявила старший помощник руководителя управления Аврора Римская.
Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.
Как сообщалось, пожар на строящемся мосту, который возводится в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012, начался вечером 12 декабря. Горела опалубка на высоте 64 метров. В общей сложности огонь охватил около 500 кв. м. строения.
В ночь на 13 декабря возгорание было локализовано, на следующий день в 6:30 по местному времени пожар был полностью ликвидирован.
Специалисты заявляли, что арматура и ванты от огня не пострадали. Строители подчеркивали, что мост будет сдан в эксплуатацию в положенные сроки.
К настоящему времени все последствия пожара устранены. Официальная сдача моста в эксплуатацию состоится 2 июля.
Этот пожар был одним из первых громких ЧП на стройке саммита АТЭС: через полгода во Владивостоке «поплыла» габионная стена. Как сообщал «Век», разрушение габионной стены, построенной к саммиту АТЭС трассы Седанка – Патрокл, привело к тому, что грунт и огромные камни обрушились на пляж и прибрежные гаражи. Асфальт на трассе разрушен, опоры ограждения повисли в воздухе. Движение на этом участке автодороги было перекрыто. Строительство трассы ведет Тихоокеанская мостостроительная компания (ЗАО «ТМК»). Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился найти и наказать виноватых. Буквально на следующий день губернатор Приморского края Владимир Миклушевский озвучил, что виноваты в этом проектировщики и строители. Кстати, по этому делу также начато расследование Следственным комитетом. Результаты работы должны появиться минимум через полгода.