Прогон по социальным закладкам
Как бы ни был хорош и красив сайт, но если он будет на восьмой-девятой странице в результатах поиска, то обычный пользователь до него просто не доберется, и страница так и будет «тухнуть» на дне Интернета.
Одновременно с рождением идеи о продаже товаров и услуг в сети Интернет возникла проблема: как привлечь на нужный сайт пользователей? Как бы ни был хорош и красив сайт, но если он будет на восьмой-девятой странице в результатах поиска, то обычный пользователь до него просто не доберется, и страница так и будет «тухнуть» на дне Интернета. В результате методом проб и ошибок возник такой способ, как поисковая раскрутка, то есть продвижение ресурса в разных поисковых системах.
Этот метод актуален и по сей день: благодаря попаданию на первую страницу поисковика сайт обретает значительный траффик. Однако с каждым днем условия и методы достижения успеха становятся все жестче и жестче.
Чтобы попасть в ТОП, сегодня недостаточно просто умно подобрать ключевики и навесить ссылки на свой сайт с других страниц. Из-за жесткой конкуренции, использования некорректного способов получения ссылочной массы и попыток влияния на ранжирование поисковика привели к изменению работы поисковых систем. Поменялись методы оценки ссылок, усложнились алгоритмы работы поисковиков, увеличилось число факторов ранжирования.
Как итог, работа по оптимизации сайта из простой формальной процедуры стала комплексной проблемой, требующей внимания практически ко всем элементам сайта. Теперь SEO – это комплекс мер , в результате которых топовая позиция не только завоевывается, но и удерживается. Для решения такой задачи требуется использование умений не одних лишь SEO-специалистов, но и веб-дизайнеров, копирайтеров, психологов, маркетологов и т.д.
Одно из самых популярных направлений по поисковой раскрутке – это прогон по социальным закладкам.
Что это такое? Социальные закладки – это «собратья» закладок в браузере. Они так же сохраняют ссылки на странице, которая интересная пользователю, и которую он будет просматривать впоследствии, но хранятся они не на жестком диске, а на интернет-сервере.
Роботы-поисковики чутко реагируют на изменение социальных закладок и при выдаче результатов поиска опираются и на них в том числе. Если ссылка на сайт попадет в список социальных закладок, то именно на него и направит пользователя поисковый робот. Чем больше ссылок на один сайт будет размещено в различных социальных сервисах, тем больше вероятность сайта оказаться в ТОПе.
Прогон дает следующие «плюшки»: ускоряется попадание в индекс поисковых систем определенного сайта, в индекс включаются внутренние страницы сайта, а не только главная, сайт получает тематические ссылки (регистрируется в различных тематических разделах), увеличивается посещаемость сайта напрямую (хотя и не очень сильно).
Этот метод актуален и по сей день: благодаря попаданию на первую страницу поисковика сайт обретает значительный траффик. Однако с каждым днем условия и методы достижения успеха становятся все жестче и жестче.
Чтобы попасть в ТОП, сегодня недостаточно просто умно подобрать ключевики и навесить ссылки на свой сайт с других страниц. Из-за жесткой конкуренции, использования некорректного способов получения ссылочной массы и попыток влияния на ранжирование поисковика привели к изменению работы поисковых систем. Поменялись методы оценки ссылок, усложнились алгоритмы работы поисковиков, увеличилось число факторов ранжирования.
Как итог, работа по оптимизации сайта из простой формальной процедуры стала комплексной проблемой, требующей внимания практически ко всем элементам сайта. Теперь SEO – это комплекс мер , в результате которых топовая позиция не только завоевывается, но и удерживается. Для решения такой задачи требуется использование умений не одних лишь SEO-специалистов, но и веб-дизайнеров, копирайтеров, психологов, маркетологов и т.д.
Одно из самых популярных направлений по поисковой раскрутке – это прогон по социальным закладкам.
Что это такое? Социальные закладки – это «собратья» закладок в браузере. Они так же сохраняют ссылки на странице, которая интересная пользователю, и которую он будет просматривать впоследствии, но хранятся они не на жестком диске, а на интернет-сервере.
Роботы-поисковики чутко реагируют на изменение социальных закладок и при выдаче результатов поиска опираются и на них в том числе. Если ссылка на сайт попадет в список социальных закладок, то именно на него и направит пользователя поисковый робот. Чем больше ссылок на один сайт будет размещено в различных социальных сервисах, тем больше вероятность сайта оказаться в ТОПе.
Прогон дает следующие «плюшки»: ускоряется попадание в индекс поисковых систем определенного сайта, в индекс включаются внутренние страницы сайта, а не только главная, сайт получает тематические ссылки (регистрируется в различных тематических разделах), увеличивается посещаемость сайта напрямую (хотя и не очень сильно).