Производство на калужском заводе «ПСМА Рус» приостановлено
Февральское падение продаж на российском автомобильном рынке вынуждает все больше автоконцернов корректировать свой бизнес в РФ, к ним присоединится и «ПСМА Рус».
С 27 марта на калужском заводе «ПСМА Рус», где производят автомобили под брендами Peugeot, Mitsubishi, Citroen, выпуск будет приостановлен, сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия. Выпуск автомобилей Peugeot 408, Citroen C4 Седан будет приостановлен до 10 июля; выпуск внедорожников Mitsubishi – Outlander и Pajero Sport – частично приостановят вплоть до 12 мая.
В компании свое решение связывают со сложностями на автомобильном рынке РФ и прогнозами того, что спрос будет снижаться и дальше. Сотрудники в период простоя будут получать соответствующую оплату, отметили в «ПСМА Рус». Однако часть из них лишится рабочих мест. В пресс-службе предприятия отметили, что примерно 100 трудовых договоров заканчивают срок действий 31 марта, и продлевать их не будут. Но накануне профсоюз предприятия утверждал, что таких договоров намного больше – около 40%, если учесть примерное количество сотрудников завода, то это может быть около 500-800 сотрудников.
Впрочем, вовсе покидать российский рынок автоконцерн не намерен. В пресс-службе информагентству заявили, что производственные мощности завода позволят им в любое время скорректировать в соответствии с потенциалом рынка в сторону увеличения объемы производства, и они намерены все-таки запустить производство новых моделей. Это подтверждают и власти региона, в частности, первый замгубернатора Калужской области Алексей Лаптев сообщил, что PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, а вместе с ними и Volvo и Volkswagen останутся на российском рынке, о чем руководители предприятий сообщили на встрече с региональными властями.
В то же время автопредприятия, функционирующие в Калуге, сокращают свои издержки, в основном сокращая штат. Так, Volkswagen корректирует рабочий график, планирует в мае уйти на простой и предлагает части коллектива уйти по собственному желанию. Volvo сократило 30% сотрудников калужского завода и с 11 февраля приостановлено производство грузовиков. И это не единственные предприятия, сокращающие свою деятельность в России, причем в их число входят и отечественные производители.
В компании свое решение связывают со сложностями на автомобильном рынке РФ и прогнозами того, что спрос будет снижаться и дальше. Сотрудники в период простоя будут получать соответствующую оплату, отметили в «ПСМА Рус». Однако часть из них лишится рабочих мест. В пресс-службе предприятия отметили, что примерно 100 трудовых договоров заканчивают срок действий 31 марта, и продлевать их не будут. Но накануне профсоюз предприятия утверждал, что таких договоров намного больше – около 40%, если учесть примерное количество сотрудников завода, то это может быть около 500-800 сотрудников.
Впрочем, вовсе покидать российский рынок автоконцерн не намерен. В пресс-службе информагентству заявили, что производственные мощности завода позволят им в любое время скорректировать в соответствии с потенциалом рынка в сторону увеличения объемы производства, и они намерены все-таки запустить производство новых моделей. Это подтверждают и власти региона, в частности, первый замгубернатора Калужской области Алексей Лаптев сообщил, что PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, а вместе с ними и Volvo и Volkswagen останутся на российском рынке, о чем руководители предприятий сообщили на встрече с региональными властями.
В то же время автопредприятия, функционирующие в Калуге, сокращают свои издержки, в основном сокращая штат. Так, Volkswagen корректирует рабочий график, планирует в мае уйти на простой и предлагает части коллектива уйти по собственному желанию. Volvo сократило 30% сотрудников калужского завода и с 11 февраля приостановлено производство грузовиков. И это не единственные предприятия, сокращающие свою деятельность в России, причем в их число входят и отечественные производители.