Пропавший малайзийский Boeing, по мнению экспертов, упал, истратив топливо
Эксперты изучили новые подробности, связанные с пропажей малайзийского авиалайнера Boeing. Ожидается, что новые координаты помогут в поиске пропавшего судна.
Экспертам из Австралии в последнее время удалось раскрыть различные детали и подробности в расследовании загадочной пропажи авиалайнера Malaysia Airlines. Напомним, инцидент произошел 8 марта 2014 года. Долгое время о судьбе самолета ничего не было известно.
Эксперты провели все возможные математические расчеты, которые позволили смоделировать сценарии, согласно которым у пропавшего самолета в последние минуты полета под действием различных причин производилось отключение разных систем. Один из сценариев показался ученым наиболее вероятным. Согласно этой последовательности действий, после вылета из исходной точки самолет находился в воздухе уже 7 часов 38 минут, что может означать, что к тому моменту топливо в баках подошло к концу. Именно это эксперты и назвали вероятной причиной падения Боинга, согласно отчету Австралийского управления безопасности на транспорте.
После того, как топливо закончилось, вначале произошло отключение правого двигателя, затем остановился его генератор и прекратилась выработка им электроэнергии. Через 15 минут после этого полностью остановился и левый двигатель. Стоит отметить, что эти данные, описывающие последние минуты работы двигателей, позволили существенно уменьшить район поиска пропавшего самолета, который до последнего времени составлял 120 тыс. кв. км.
Новые координаты дают надежду все-таки найти останки самолета и по возможности поднять на сушу тела пассажиров. Теперь, зная, что двигатели работали на 10 минут дольше, чем считалось ранее, специалисты уверены, что обломки самолета будут найдены в южной части исследуемого района.
Отмечается, что для завершения операции по поиску останков следует обследовать примерно 44 тыс. кв. км, об этом стало известно из заявления вице-премьера Австралии Уоррена Трасса.
Завершить обследование столь обширной территории можно будет по примерным оценкам к лету. В ближайшие дни еще один корабль, оснащенный управляемой мини-подлодкой с видеокамерой, примет участие в поисках пропавшего самолета.
Эксперты провели все возможные математические расчеты, которые позволили смоделировать сценарии, согласно которым у пропавшего самолета в последние минуты полета под действием различных причин производилось отключение разных систем. Один из сценариев показался ученым наиболее вероятным. Согласно этой последовательности действий, после вылета из исходной точки самолет находился в воздухе уже 7 часов 38 минут, что может означать, что к тому моменту топливо в баках подошло к концу. Именно это эксперты и назвали вероятной причиной падения Боинга, согласно отчету Австралийского управления безопасности на транспорте.
После того, как топливо закончилось, вначале произошло отключение правого двигателя, затем остановился его генератор и прекратилась выработка им электроэнергии. Через 15 минут после этого полностью остановился и левый двигатель. Стоит отметить, что эти данные, описывающие последние минуты работы двигателей, позволили существенно уменьшить район поиска пропавшего самолета, который до последнего времени составлял 120 тыс. кв. км.
Новые координаты дают надежду все-таки найти останки самолета и по возможности поднять на сушу тела пассажиров. Теперь, зная, что двигатели работали на 10 минут дольше, чем считалось ранее, специалисты уверены, что обломки самолета будут найдены в южной части исследуемого района.
Отмечается, что для завершения операции по поиску останков следует обследовать примерно 44 тыс. кв. км, об этом стало известно из заявления вице-премьера Австралии Уоррена Трасса.
Завершить обследование столь обширной территории можно будет по примерным оценкам к лету. В ближайшие дни еще один корабль, оснащенный управляемой мини-подлодкой с видеокамерой, примет участие в поисках пропавшего самолета.