Пять мифов о шинах: мнение эксперта
В среде автомобилистов существуют определенные «шинные» стереотипы. Нередко даже водители с внушительным стажем придерживаются рекомендаций, ценность и практическая польза которых откровенно сомнительны.
Самый распространенный миф гласит, что всегда можно без последствий установить одну ось автомобиля разные по габаритам шины. Рисунок протектора по мнению тех, кто придерживается этого мифа, также не имеет значения
Это заблуждение является источником большой опасности. Эксперты категорически запрещают устанавливать на одну ось разные типы шин.
Наверное, самый распространенный миф среди отечественных автомобилистов гласит, что всесезонные шины – это оптимальный выбор из соображений экономии и удобства.
Однако этот взгляд не имеет ничего общего с российской реальностью. Разброс температур в течение года огромный, а значит, что универсальные шины – не самый лучший выбор. В фокусе в первую очередь безопасность водителя и пассажиров. В условиях умеренного континентального климата переход на зимнюю резину в середине осени не должен вызывать сомнений. А весной, как только установится теплая погода, нужно ставить летнюю резину и наслаждаться временем за рулем.
Многие российские автолюбители считают, что можно в летнее время продолжать пользоваться лысой резиной. Однако по мнению специалистов, об этом не может быть и речи. Это противоречит правилам ПДД, где записано, что критически низкая остаточная глубина рисунка протектора шин - сигнал для замены. Не стоит забывать, что у лысой резины практически отсутствует сцепление. Это может грозить серьезными авариями, особенно в дождливый день. Стоит обратить внимание на рисунок протектора. Специалисты в специализированных мастерских помогут выбрать оптимальный вариант для вашего автомобиля, учитывая все нюансы.
Многие отечественные водители верят, что слегка недокачаные шины улучшают сцепление с дорогой.
Однако наилучшие характеристики шины показывает при оптимальном давлении в ней. Среди недостатков использования недокачаных шин - заметное увеличение расхода топлива.
Таким образом, на дороге лучше руководствоваться здравым смыслом, а не мифами, которые порой не только далеки от истины, но и создают прямую угрозу безопасности.
Это заблуждение является источником большой опасности. Эксперты категорически запрещают устанавливать на одну ось разные типы шин.
Наверное, самый распространенный миф среди отечественных автомобилистов гласит, что всесезонные шины – это оптимальный выбор из соображений экономии и удобства.
Однако этот взгляд не имеет ничего общего с российской реальностью. Разброс температур в течение года огромный, а значит, что универсальные шины – не самый лучший выбор. В фокусе в первую очередь безопасность водителя и пассажиров. В условиях умеренного континентального климата переход на зимнюю резину в середине осени не должен вызывать сомнений. А весной, как только установится теплая погода, нужно ставить летнюю резину и наслаждаться временем за рулем.
Многие российские автолюбители считают, что можно в летнее время продолжать пользоваться лысой резиной. Однако по мнению специалистов, об этом не может быть и речи. Это противоречит правилам ПДД, где записано, что критически низкая остаточная глубина рисунка протектора шин - сигнал для замены. Не стоит забывать, что у лысой резины практически отсутствует сцепление. Это может грозить серьезными авариями, особенно в дождливый день. Стоит обратить внимание на рисунок протектора. Специалисты в специализированных мастерских помогут выбрать оптимальный вариант для вашего автомобиля, учитывая все нюансы.
Многие отечественные водители верят, что слегка недокачаные шины улучшают сцепление с дорогой.
Однако наилучшие характеристики шины показывает при оптимальном давлении в ней. Среди недостатков использования недокачаных шин - заметное увеличение расхода топлива.
Таким образом, на дороге лучше руководствоваться здравым смыслом, а не мифами, которые порой не только далеки от истины, но и создают прямую угрозу безопасности.