The Wall Street Journal, Талал Ансари/Переведено редакцией электронной газеты «Век» — 11.10.2021 13:37

Пэрис Хилтон решила преобразить свою бизнес-империю

Пэрис Хилтон решила громко заявить о себе, вернувшись на телеэкраны: на Netflix уже выпущены ее кулинарное шоу, документальный фильм 2020 года «This Is Paris», а на подходе новое реалити-шоу о ее помолвке с венчурным капиталистом Картером Реумом.

Это еще не все: состоятельная американка пишет мемуары, запускает подкасты и продает произведения искусства в формате NFT. Вдобавок ко всему этому, она объединила свою бизнес-активность под крылом недавно созданной ею компании 11:11 Media.

«Я построила глобальный бизнес и бренд за последние два десятилетия, – сказала Хилтон в интервью The Wall Street Journal. – Я хотела перейти на новый уровень и объединить все мои компании под одной медиа-структурой». Хилтон создала 11:11 Media вместе с Брюсом Гершем, бывшим топ-менеджером Disney и Time Inc., чтобы укрепить и расширить линейку своих брендов. «За нами стоит личность мирового масштаба и человек, который действительно имеет влияние на потребителей», – заявил Герш, говоря о Хилтон.

С 2006 года Хилтон строит свою бизнес-империю, состоящую из 45 фирменных магазинов и 19 линий продукции, выручка от которых превысила $4 млрд. За последние 15 лет она выпустила 27 ароматов и инвестировала в оздоровительные продукты и компанию по производству морепродуктов на растительной основе.
Полная версия публикации
ИноСМИ 06.10.2021 14:08
Как американские санкции скрытно влияют на российских олигархов
Экономика 06.10.2021 14:34
Где и как будут работать трудовые мигранты в России в 2022 году
ИноСМИ 08.10.2021 18:28
Глава Гонконга хочет сделать из города «окно» в Китай