Пэрис Хилтон решила преобразить свою бизнес-империю

Пэрис Хилтон решила громко заявить о себе, вернувшись на телеэкраны: на Netflix уже выпущены ее кулинарное шоу, документальный фильм 2020 года «This Is Paris», а на подходе новое реалити-шоу о ее помолвке с венчурным капиталистом Картером Реумом.

Это еще не все: состоятельная американка пишет мемуары, запускает подкасты и продает произведения искусства в формате NFT. Вдобавок ко всему этому, она объединила свою бизнес-активность под крылом недавно созданной ею компании 11:11 Media.

«Я построила глобальный бизнес и бренд за последние два десятилетия, – сказала Хилтон в интервью The Wall Street Journal. – Я хотела перейти на новый уровень и объединить все мои компании под одной медиа-структурой». Хилтон создала 11:11 Media вместе с Брюсом Гершем, бывшим топ-менеджером Disney и Time Inc., чтобы укрепить и расширить линейку своих брендов. «За нами стоит личность мирового масштаба и человек, который действительно имеет влияние на потребителей», – заявил Герш, говоря о Хилтон.

С 2006 года Хилтон строит свою бизнес-империю, состоящую из 45 фирменных магазинов и 19 линий продукции, выручка от которых превысила $4 млрд. За последние 15 лет она выпустила 27 ароматов и инвестировала в оздоровительные продукты и компанию по производству морепродуктов на растительной основе.

Реклама на веке
Facebook Messenger и Instagram столкнулись с техническими проблемами второй раз за неделю Сенат США проголосовал за повышение потолка госдолга до декабря