Работу Бэнкси убрали со стены дома в Ноттингеме и продали галерее Эссекса
Работа уличного художника Бэнкси на стене одного из домов в Ноттингеме была снята и продана художественной галерее Эссекса, что разочаровало местных жителей, которые надеялись, что она останется в городе.
Изображение девочки, крутящей велосипедную шину вместо обруча, появилось на здании на Ротсей-авеню в октябре, и об авторстве работы Бэнкси сообщил через свою страницу в Instagram.
Галерея Brandler Galleries в Брентвуде заявила, что купила произведение у владельца здания за шестизначную сумму, и в среду утром его сняли работники специализированной компании. Владелец выставочного зала Джон Брандлер собрал несколько работ Бэнкси, в том числе Season’s Greetings («С праздниками!»), которая появилась на стене гаража в Порт-Талботе в Уэльсе, в 2019 году. Брандлер отметил, что планирует выставить изображение с девочкой на экспозиции в музее Moyse’s Hall в Бери-Сент-Эдмундс, графство Саффолк, в конце этого года.
Пожелавший остаться неназванным владелец здания, на котором появилась работа Бэнкси, сообщил, что не собирался оставлять ее себе. Он рассказал, что пытался пожертвовать ее на благотворительность, но «переговоры с рядом местных организаций, благотворительных обществ и национальных органов» ни к чему не привели, поскольку «никто не смог взять на себя ответственность за владение произведением искусства». Он не раскрыл стоимость работы, но заявил, что пожертвует вырученные средства в частном порядке.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Галерея Brandler Galleries в Брентвуде заявила, что купила произведение у владельца здания за шестизначную сумму, и в среду утром его сняли работники специализированной компании. Владелец выставочного зала Джон Брандлер собрал несколько работ Бэнкси, в том числе Season’s Greetings («С праздниками!»), которая появилась на стене гаража в Порт-Талботе в Уэльсе, в 2019 году. Брандлер отметил, что планирует выставить изображение с девочкой на экспозиции в музее Moyse’s Hall в Бери-Сент-Эдмундс, графство Саффолк, в конце этого года.
Пожелавший остаться неназванным владелец здания, на котором появилась работа Бэнкси, сообщил, что не собирался оставлять ее себе. Он рассказал, что пытался пожертвовать ее на благотворительность, но «переговоры с рядом местных организаций, благотворительных обществ и национальных органов» ни к чему не привели, поскольку «никто не смог взять на себя ответственность за владение произведением искусства». Он не раскрыл стоимость работы, но заявил, что пожертвует вырученные средства в частном порядке.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»