Раннее материнство негативно влияет на успеваемость
Американские исследователи выяснили, что успеваемость детей, рожденных несовершеннолетними мамами в 13-14 лет, гораздо хуже их сверстников, родившихся от мам, сумевших получить образование.
Исследователи Мичиганского Университета выявили закономерность, согласно которой дети, рожденные несовершеннолетними мамами, имеют худшую успеваемость в школе. Об этом сообщает The Daily Mail.
В исследовании приняли участие около 15 тысяч участников, при этом учитывались средние баллы по математике и чтению за третий, пятый и восьмой классы, ожидание матери от успеваемости своего ребенка, доходы семьи и ряд других факторов. Как поясняет результаты работы один из участников группы исследователей Сандра Тан, негативная успеваемость у ребенка, рожденного его мамой в подростковом возрасте, доказывается более чем убедительно. Что характерно, второй и последующий ребенок у этой же мамы, так же оказывался неуспевающим и отстающим в своем развитии от остальных детей.
Данные показывают, что дети несовершеннолетних испытывали трудности с чтением и при изучении математики. Им хуже давались самостоятельные задания или контрольная работа, а новые знания усваивались медленнее. В то же время дети, рожденные мамами после 19 лет, показывали более серьезные успехи в учебе. Данные того же исследования показали, что если после родов несовершеннолетняя мама продолжает образование, то успеваемость ее детей становится значительно лучше, однако все равно – несколько хуже большинства сверстников.
Возможно, раннее рождение ребенка и его успеваемость в школе связано с другим исследованием, проведенном учеными Северо-Западного университета США. В декабре 2014 года исследователи проводили аналогию между когнитивными способностями и временем нахождения ребенка в утробе, а так же с его весом при рождении. Ученые Северо-Западного университета США доказали зависимость веса при рождении малыша и результатов его учебы в школе: чем больше был вес новорожденного, тем лучше он учился.
Данная тенденция была заметна даже среди близнецов – те, кто имел преимущество веса, в дальнейшем имел лучшие успехи в образовании. И хотя ученые не раз подчеркивали, что вес при рождении не может быть определяющим фактором – главным остается интеллектуальный уровень и образование родителей – ранее рождение ребенка, как правило, сопровождается осложнениями в виде недоношенности или слабости малыша.
А это означает тесную взаимосвязь между ранним материнством, маленьким весом ребенка и интеллектуальными способностями молодых родителей, которые – как правило – оставляют желать лучшего.
В исследовании приняли участие около 15 тысяч участников, при этом учитывались средние баллы по математике и чтению за третий, пятый и восьмой классы, ожидание матери от успеваемости своего ребенка, доходы семьи и ряд других факторов. Как поясняет результаты работы один из участников группы исследователей Сандра Тан, негативная успеваемость у ребенка, рожденного его мамой в подростковом возрасте, доказывается более чем убедительно. Что характерно, второй и последующий ребенок у этой же мамы, так же оказывался неуспевающим и отстающим в своем развитии от остальных детей.
Данные показывают, что дети несовершеннолетних испытывали трудности с чтением и при изучении математики. Им хуже давались самостоятельные задания или контрольная работа, а новые знания усваивались медленнее. В то же время дети, рожденные мамами после 19 лет, показывали более серьезные успехи в учебе. Данные того же исследования показали, что если после родов несовершеннолетняя мама продолжает образование, то успеваемость ее детей становится значительно лучше, однако все равно – несколько хуже большинства сверстников.
Возможно, раннее рождение ребенка и его успеваемость в школе связано с другим исследованием, проведенном учеными Северо-Западного университета США. В декабре 2014 года исследователи проводили аналогию между когнитивными способностями и временем нахождения ребенка в утробе, а так же с его весом при рождении. Ученые Северо-Западного университета США доказали зависимость веса при рождении малыша и результатов его учебы в школе: чем больше был вес новорожденного, тем лучше он учился.
Данная тенденция была заметна даже среди близнецов – те, кто имел преимущество веса, в дальнейшем имел лучшие успехи в образовании. И хотя ученые не раз подчеркивали, что вес при рождении не может быть определяющим фактором – главным остается интеллектуальный уровень и образование родителей – ранее рождение ребенка, как правило, сопровождается осложнениями в виде недоношенности или слабости малыша.
А это означает тесную взаимосвязь между ранним материнством, маленьким весом ребенка и интеллектуальными способностями молодых родителей, которые – как правило – оставляют желать лучшего.