Реклама для будущего – будущее для рекламы
В рамках Форума 12 сентября в здании Правительства Москвы по адресу: Новый Арбат, дом 36/9 состоялся Международный Рекламный Саммит. Саммит вели со-модераторы: председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы В.П. Макаров и Генеральный директор Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Майкл Ли (Michael Lee).
На Саммите Мэр Москвы Ю.М. Лужков выступил с приветственным словом и зачитал приветствие Президента России В.В. Путина участникам и гостям Форума.
В мероприятии приняли участие представители Правительства Москвы, первые лица крупнейших профессиональных издательских холдингов, руководители ведущих международных рекламных и медиагентств, представители отраслевых рекламных общественных объединений России, стран Европы, Азии, Америки.
Мэр Москвы в своем выступлении отметил, что реклама в России является относительно новым явлением, которое заполняет основное жизненное пространство населения.
На Саммите поднимались многие вопросы, связанные с рекламной отраслью:
- в ходе выступлений и дискуссий обсуждались современные тенденции развития рекламы, ее будущее, степень саморегулирования и социальной ответственности отрасли. Собравшиеся уверены, что рекламный бизнес ждут серьезные изменения, которые нужно учитывать и прогнозировать прямо сейчас;
- одним из основных обсуждений стал вопрос о необходимости регуляции рекламы, как внутри сообщества, так и извне; как саморегуляции, так и законодательных ограничений. Участники Саммита согласились, что саморегуляция отрасли необходима, после введения законодательных ограничений в ряде стран. Сергей Пискарев отметил, что «Рекламу часто обвиняют в грехах, к которым она имеет очень опосредованное отношение». Жак Билль, Вице-президент международной рекламной ассоциации (IAA), сказал, «Реклама основана на свободе выражения мыслей, поэтому она должна быть свободной; но нет свободы без ответственности, поэтому регуляция просто необходима». Леонид Говоров, Президент Торгово-промышленной палаты Москвы, заметил, что «Сегодняшнее законодательство несовершенно и требует серьезных доработок». По мнению Доминика Лайла, Генерального директора Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA), людям, работающим в рекламной индустрии, давно пора всерьез заняться вопросами саморегуляции. В этом вопросе может помочь создание различных объединений с конкретными целями, задачами и принципами, которых будут придерживаться все участники. И очень важно доносить подобную информацию до потребителя.
На Саммите царила деловая атмосфера, сложился активный диалог профессионалов, ведущих специалистов отрасли.
В мероприятии приняли участие представители Правительства Москвы, первые лица крупнейших профессиональных издательских холдингов, руководители ведущих международных рекламных и медиагентств, представители отраслевых рекламных общественных объединений России, стран Европы, Азии, Америки.
Мэр Москвы в своем выступлении отметил, что реклама в России является относительно новым явлением, которое заполняет основное жизненное пространство населения.
На Саммите поднимались многие вопросы, связанные с рекламной отраслью:
- в ходе выступлений и дискуссий обсуждались современные тенденции развития рекламы, ее будущее, степень саморегулирования и социальной ответственности отрасли. Собравшиеся уверены, что рекламный бизнес ждут серьезные изменения, которые нужно учитывать и прогнозировать прямо сейчас;
- одним из основных обсуждений стал вопрос о необходимости регуляции рекламы, как внутри сообщества, так и извне; как саморегуляции, так и законодательных ограничений. Участники Саммита согласились, что саморегуляция отрасли необходима, после введения законодательных ограничений в ряде стран. Сергей Пискарев отметил, что «Рекламу часто обвиняют в грехах, к которым она имеет очень опосредованное отношение». Жак Билль, Вице-президент международной рекламной ассоциации (IAA), сказал, «Реклама основана на свободе выражения мыслей, поэтому она должна быть свободной; но нет свободы без ответственности, поэтому регуляция просто необходима». Леонид Говоров, Президент Торгово-промышленной палаты Москвы, заметил, что «Сегодняшнее законодательство несовершенно и требует серьезных доработок». По мнению Доминика Лайла, Генерального директора Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA), людям, работающим в рекламной индустрии, давно пора всерьез заняться вопросами саморегуляции. В этом вопросе может помочь создание различных объединений с конкретными целями, задачами и принципами, которых будут придерживаться все участники. И очень важно доносить подобную информацию до потребителя.
На Саммите царила деловая атмосфера, сложился активный диалог профессионалов, ведущих специалистов отрасли.