Реклама высмеяла штампы рекламы для хипстеров
Все мы неоднократно наблюдали рекламу, рассчитанную на моложежь: жизнерадостные толпы людей 20-25 лет, в разноцветных одеждах, танцующих брейк или катающихся на роликах. Они больше похожи на коммуну хиппи, чем на настоящих представителей поколения Y.
Уже ни для кого не секрет, что реклама и ее создание - это целая наука, созданием которой занимаются настоящие профессионалы. Почему же тогда многие рекламные ролики вызывают недоумение, не только у экспертов, но и прямой целевой аудитории, то есть тех людей, на которых она рассчитана в первую очередь.
Конечно среди профессионалов рекламной отрасли существует немало разборов так называемых штампов, которые используются для того чтобы донести до тех или иных слоев населения информацию о продукте.
Однако недавно рекламщики пошли еще дальше. В Швеции был создан рекламный ролик, который высмеивает повсеместное использование этих штампов.
На особом счету, как оказалось, находится так называемый миллениал-маркетинг, который адресован молодому поколению в возрасте 20-25 лет.
Наблюдения на эту тему стали основой нового рекламного ролика шведского оператора IP-телефонии Rebtel. Рекламщики этой компании в ролике о своем одноименном мобильном приложении жестоко высмеяли самые распространенные миллениал-штампы.
В начале ролика можно лицезреть знакомых нам по многим рекламным компаниям современных хиппи со всех концов света - от США до Афганистана, стилистику съемки слоу моушн и симпатичные кислотные картинки, которые нередко можно наблюдать в инстаграм-аккаунтах молодежи. На фоне этого видеоряда звучит закадровый голос, повествующий о том, как устроено общение в современном мире, для современного человека...
Однако со временем риторика за кадром меняется. Разве это образ современного человека?,- говорит голос о балеринах, паркурщиках и других героях ролика.
В итоге голос подвергает суровой критике весь видеоряд и обращает внимание на то, что в современном обществе молодежь выглядит совсем не так.
"Мы не Ганди, мы чертово мобильное приложение, зачем нам все это?", - недоумевает голос за кадром. В самом конце, когда появляется бренд, он говорит - "Наконец!", рассказывает о предложении бренда и завершает нецензурным выпадом в адрес рекламы.
Стоит отметить, что рекламный ролик против молодежной рекламы, очень понравился шведской молодежи.
Конечно среди профессионалов рекламной отрасли существует немало разборов так называемых штампов, которые используются для того чтобы донести до тех или иных слоев населения информацию о продукте.
Однако недавно рекламщики пошли еще дальше. В Швеции был создан рекламный ролик, который высмеивает повсеместное использование этих штампов.
На особом счету, как оказалось, находится так называемый миллениал-маркетинг, который адресован молодому поколению в возрасте 20-25 лет.
Наблюдения на эту тему стали основой нового рекламного ролика шведского оператора IP-телефонии Rebtel. Рекламщики этой компании в ролике о своем одноименном мобильном приложении жестоко высмеяли самые распространенные миллениал-штампы.
В начале ролика можно лицезреть знакомых нам по многим рекламным компаниям современных хиппи со всех концов света - от США до Афганистана, стилистику съемки слоу моушн и симпатичные кислотные картинки, которые нередко можно наблюдать в инстаграм-аккаунтах молодежи. На фоне этого видеоряда звучит закадровый голос, повествующий о том, как устроено общение в современном мире, для современного человека...
Однако со временем риторика за кадром меняется. Разве это образ современного человека?,- говорит голос о балеринах, паркурщиках и других героях ролика.
В итоге голос подвергает суровой критике весь видеоряд и обращает внимание на то, что в современном обществе молодежь выглядит совсем не так.
"Мы не Ганди, мы чертово мобильное приложение, зачем нам все это?", - недоумевает голос за кадром. В самом конце, когда появляется бренд, он говорит - "Наконец!", рассказывает о предложении бренда и завершает нецензурным выпадом в адрес рекламы.
Стоит отметить, что рекламный ролик против молодежной рекламы, очень понравился шведской молодежи.