Уже ни для кого не секрет, что реклама и ее создание - это целая наука, созданием которой занимаются настоящие профессионалы. Почему же тогда многие рекламные ролики вызывают недоумение, не только у экспертов, но и прямой целевой аудитории, то есть тех людей, на которых она рассчитана в первую очередь.
Конечно среди профессионалов рекламной отрасли существует немало разборов так называемых штампов, которые используются для того чтобы донести до тех или иных слоев населения информацию о продукте.
Однако недавно рекламщики пошли еще дальше. В Швеции был создан рекламный ролик, который высмеивает повсеместное использование этих штампов.
На особом счету, как оказалось, находится так называемый миллениал-маркетинг, который адресован молодому поколению в возрасте 20-25 лет.
Наблюдения на эту тему стали основой нового рекламного ролика шведского оператора IP-телефонии Rebtel. Рекламщики этой компании в ролике о своем одноименном мобильном приложении жестоко высмеяли самые распространенные миллениал-штампы.
В начале ролика можно лицезреть знакомых нам по многим рекламным компаниям современных хиппи со всех концов света - от США до Афганистана, стилистику съемки слоу моушн и симпатичные кислотные картинки, которые нередко можно наблюдать в инстаграм*-аккаунтах молодежи. На фоне этого видеоряда звучит закадровый голос, повествующий о том, как устроено общение в современном мире, для современного человека...
Однако со временем риторика за кадром меняется. Разве это образ современного человека?,- говорит голос о балеринах, паркурщиках и других героях ролика.
В итоге голос подвергает суровой критике весь видеоряд и обращает внимание на то, что в современном обществе молодежь выглядит совсем не так.
"Мы не Ганди, мы чертово мобильное приложение, зачем нам все это?", - недоумевает голос за кадром. В самом конце, когда появляется бренд, он говорит - "Наконец!", рассказывает о предложении бренда и завершает нецензурным выпадом в адрес рекламы.
Стоит отметить, что рекламный ролик против молодежной рекламы, очень понравился шведской молодежи.