18+
  1. Реклама высмеяла штампы рекламы для хипстеров

Реклама высмеяла штампы рекламы для хипстеров

Реклама высмеяла штампы рекламы для хипстеров
Все мы неоднократно наблюдали рекламу, рассчитанную на моложежь: жизнерадостные толпы людей 20-25 лет, в разноцветных одеждах, танцующих брейк или катающихся на роликах. Они больше похожи на коммуну хиппи, чем на настоящих представителей поколения Y.

Уже ни для кого не секрет, что реклама и ее создание - это целая наука, созданием которой занимаются настоящие профессионалы. Почему же тогда многие рекламные ролики вызывают недоумение, не только у экспертов, но и прямой целевой аудитории, то есть тех людей, на которых она рассчитана в первую очередь.

Конечно среди профессионалов рекламной отрасли существует немало разборов так называемых штампов, которые используются для того чтобы донести до тех или иных слоев населения информацию о продукте.

Однако недавно рекламщики пошли еще дальше. В Швеции был создан рекламный ролик, который высмеивает повсеместное использование этих штампов.

На особом счету, как оказалось, находится так называемый миллениал-маркетинг, который адресован молодому поколению в возрасте 20-25 лет.

Наблюдения на эту тему стали основой нового рекламного ролика шведского оператора IP-телефонии Rebtel. Рекламщики этой компании в ролике о своем одноименном мобильном приложении жестоко высмеяли самые распространенные миллениал-штампы.

В начале ролика можно лицезреть знакомых нам по многим рекламным компаниям современных хиппи со всех концов света - от США до Афганистана, стилистику съемки слоу моушн и симпатичные кислотные картинки, которые нередко можно наблюдать в инстаграм-аккаунтах молодежи. На фоне этого видеоряда звучит закадровый голос, повествующий о том, как устроено общение в современном мире, для современного человека...

Однако со временем риторика за кадром меняется. Разве это образ современного человека?,- говорит голос о балеринах, паркурщиках и других героях ролика.

В итоге голос подвергает суровой критике весь видеоряд и обращает внимание на то, что в современном обществе молодежь выглядит совсем не так.

"Мы не Ганди, мы чертово мобильное приложение, зачем нам все это?", - недоумевает голос за кадром. В самом конце, когда появляется бренд, он говорит - "Наконец!", рассказывает о предложении бренда и завершает нецензурным выпадом в адрес рекламы.

Стоит отметить, что рекламный ролик против молодежной рекламы, очень понравился шведской молодежи.

Последние новости