Резидент «Сколково» разработал уникальную систему мониторинга социальных медиа
Комплексный анализ социальных медиа – глобальный тренд 2012 года. Объем мирового рынка услуг мониторинга и исследований в социальных сетях в конце 2011 года превысил 1,5 млрд. долл. США.
В России эта отрасль только зарождается, но уже сейчас эксперты называют сумму, равную 1,1 млрд. руб. А разработанные отечественными специалистами системы мониторинга и комплексного анализа доказали свою эффективность по сравнению с зарубежными аналогами.
Компания Wobot, получившая статус участника Центра разработки и коммерциализации новых технологий Фонда «Сколково», своим главным конкурентным преимуществом полагает собственную систему поиска информации в социальных медиа. Платформа может работать не только с русским, английским и другими языками, но и определять эмоциональную окраску сообщений в социальных сетях, считать метрики, необходимые PR- и маркетинг-специалистам.
«Основное преимущество Wobot перед западными и российскими аналогами – качественная работа с русским языком, что позволит нашей компании закрепиться на рынках России и СНГ. Также Wobot значительно менее требователен к ресурсам компьютера и может использоваться с мобильных устройств без установки отдельного приложения. Это значительно расширяет круг потенциальных пользователей», - отмечает директор по маркетингу Wobot Степан Вяльцев.
Разработчики компании считают, что уникальность Wobot заключается в собственной системе поиска упоминаний о бренде, продукте или персоне. Это обеспечивает высокую надежность, в отличие от систем, созданных на бесплатных поисковых системах, позволяет искать упоминания на неиндексируемых страницах и находить большее количество релевантных упоминаний по сравнению с конкурентами.
В работе Wobot использует защищенные сервера и облачные технологии. Надежность и оперативность системы позволяют использовать ее как часть CRM для крупного бизнеса и инструмент для репутационного менеджмента.
Летом 2013 года Wobot планирует начать экспансию на рынки Северной Америки и Европы, где компания будет конкурировать с такими системами, как Radian6. Есть возможность расширения и на рынках Азии в связи с устойчивым ростом пользовательского интереса к социальным сетям.
«Система помогает повысить эффективность маркетинговых коммуникаций компаний и брендов в социальных сетях, увеличить отдачу от вложений в Интернет и социальные сети, а также предоставляет возможность для проведения маркетинговых и социологических исследований на качественно новом уровне», - продолжает Степан Вяльцев.
Как стало известно "Веку", в России потенциальные клиенты Wobot – рекламные, исследовательские и PR-агентства, крупные российские и зарубежные компании. Система также будет необходима ведомствам, руководители и сотрудники которых являются публичными персонами. «Это может быть, например, Правительство Российской Федерации, Мэрия Москвы, Государственная Дума, различные министерства», - говорит Вяльцев. На мировом рынке Wobot заинтересуются международные агентства и транснациональные компании.
Компания Wobot, получившая статус участника Центра разработки и коммерциализации новых технологий Фонда «Сколково», своим главным конкурентным преимуществом полагает собственную систему поиска информации в социальных медиа. Платформа может работать не только с русским, английским и другими языками, но и определять эмоциональную окраску сообщений в социальных сетях, считать метрики, необходимые PR- и маркетинг-специалистам.
«Основное преимущество Wobot перед западными и российскими аналогами – качественная работа с русским языком, что позволит нашей компании закрепиться на рынках России и СНГ. Также Wobot значительно менее требователен к ресурсам компьютера и может использоваться с мобильных устройств без установки отдельного приложения. Это значительно расширяет круг потенциальных пользователей», - отмечает директор по маркетингу Wobot Степан Вяльцев.
Разработчики компании считают, что уникальность Wobot заключается в собственной системе поиска упоминаний о бренде, продукте или персоне. Это обеспечивает высокую надежность, в отличие от систем, созданных на бесплатных поисковых системах, позволяет искать упоминания на неиндексируемых страницах и находить большее количество релевантных упоминаний по сравнению с конкурентами.
В работе Wobot использует защищенные сервера и облачные технологии. Надежность и оперативность системы позволяют использовать ее как часть CRM для крупного бизнеса и инструмент для репутационного менеджмента.
Летом 2013 года Wobot планирует начать экспансию на рынки Северной Америки и Европы, где компания будет конкурировать с такими системами, как Radian6. Есть возможность расширения и на рынках Азии в связи с устойчивым ростом пользовательского интереса к социальным сетям.
«Система помогает повысить эффективность маркетинговых коммуникаций компаний и брендов в социальных сетях, увеличить отдачу от вложений в Интернет и социальные сети, а также предоставляет возможность для проведения маркетинговых и социологических исследований на качественно новом уровне», - продолжает Степан Вяльцев.
Как стало известно "Веку", в России потенциальные клиенты Wobot – рекламные, исследовательские и PR-агентства, крупные российские и зарубежные компании. Система также будет необходима ведомствам, руководители и сотрудники которых являются публичными персонами. «Это может быть, например, Правительство Российской Федерации, Мэрия Москвы, Государственная Дума, различные министерства», - говорит Вяльцев. На мировом рынке Wobot заинтересуются международные агентства и транснациональные компании.